Реакция и/п на то, что девушка 'усыпана' веснушками
Статус : параEdd🖌️
Парню нравятся твоя особенность, с ней ты выглядишь не менее привлекательно. При первом знакомстве, сразу же отметил про себя то, что ты очень красивая с веснушками. Когда же вы стали парочкой, Эдд очень часто целует все твои веснушки, самое любимое место, это твое лицо. На лице у тебя чуть больше веснушек, из за чего парень не может удержаться и дарит очередной поцелуй.
"-Ты так прекрасна, не загоняйся, не слушай тех, кто говорит что ты уродлива. Это не так!" проговорил парень, после чего ты получила поцелуй в лоб♡
Matt✨
Парень так же обожает твои веснушки. Один раз, пытался сделать такие же веснушки как у тебя с помощью карандаша для глаз. С нии просто не получается загонятся, он дарит тебе комплименты абсолютно при любом случае! Он всегда говорит, то что похожа на необычный цветочек. При первом знакомстве сразу спросил насчет твоей особенности. Когда вы стали встречаться, стал всё больше восхищаться твоими 'точечками'.
"-Цветочек, привет! Как дела у самой превосходной дамочки?" подбежав к тебе с широкими объятиями, протороторил парень.
Tom🎸
Парню не холодно и не жарко от того, что ты с своей особенностью. Лёжа на диване, Том совершенно спокойно считал и целовал твои веснушки на твои руках, на что ты хихикала и говорила то, что он уже много раз их пересчитывает. При первом знакомстве, даже не обратил внимание, типо, камон у него вообще вместо глаз, чернота. Когда вы начали встречаться, он спросил везде ли у тебя веснушки. А когда получил положительный ответ, улыбнулся и сказал что обязан их всех поцеловать и посчитать.
"-Эй, стой не уходи, я ещё не досчитах их!". Когда ты собирались вставать с дивана, парень сразу оживился и стал останавливать тебя,дабы ты не убежала.
Tord🗡️
Парню так же без разницы на твои веснушки, нет, они ему нравятся,он не спорит. Каждый раз встречая тебя, он одаривает тебя поцелуями на твоих плечах. При первом знакомстве, сразу подметил про себя. Когда вы стали встречаться, стал целовать твои веснушки, но больше он уделяет времени твоим плечам и щеками, уж оченб он их любит.
"-Не плачь ты из за идиотов, ты прекрасно в любом случае! Знаешь, ты была бы прекрасной героиней в манге, жанра пор-. Ай!" после слов обидчиков, парень сразу подбежал к тебе успокаивать тебя и как то поднять тебе настроение.
P. S: тез обидчиков никто больше не видел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
➢ᴇᴅᴅꜱᴡᴏʀʟᴅ||ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ
RandomЗаказы писать СТРОГО в нужную главу! Начало : 05.02.2022 Конец: 30.04.2023