События происходят после финала
Парень зашёл в магазин цветов, приобрести те любимые цветочки его любимой, дабы она в который раз обрадовалась и обняла его.
Пройдя к кассе, парень с медицинской маской купил два не больших, но таких любимых цветка. Выйдя с магазина парень тут же направился к себе домой, дабы отдать кое какие поручения.
Уже дома, парень стоял рядом с раковиной в ванной комнате, умывшись, поднял взгляд на зеркало. "-Какие же уставшие глаза у тебя, как долго ты не спал? Неужели забыл о понятие 'сон'?"
Вздохнув, парень умыл руки и вышел, направляясь в свою комнату, дабы переодеться.✕✕✕
Закрывая дом на замок, парень вышел на лестничную площадку, направляясь к одному месту, держа в руках те самые цветы.
✕✕✕
Сев рядом с могилой, парень не боялся испачкать брюки, которые одел. Он положил на могилу те самые два любимых ТВОИХ цветов.
"-Слушай, прошло аж два месяца, прикинь? Я перестал общаться с Эддом, Мэттом и Томом. Хуже, я вообще пытался убить их что ли. Ты же меня не осуждаешь, так? Ты никогда меня не осуждала и неважно какие были мои проступки. Я принес твои любимые цветы, помню как ты прыгала от счастья, когда я принес их тебе ты сильно светилась от счастья. Я - "
Не успел договорить, на телефон Торда позвонили. Раздражённо Вздохнув, парень достал свой телефон и отошёл от тебя. Когда разговор закончился, он подошёл к тебе.
" - Извини..мне пора идти, извини что так рано ухожу, я приду на следующей неделе, как обычно, увидимся, Т-.... Т/и"
Развернувшись от твоей могили, парень ушёл, но он обязательно вернётся, он обещает
Мини-фанфик с Тордом и Т/и.
Au:перед самим финалом, Т/и погибла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
➢ᴇᴅᴅꜱᴡᴏʀʟᴅ||ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ
РазноеЗаказы писать СТРОГО в нужную главу! Начало : 05.02.2022 Конец: 30.04.2023