Ким Тэхён заядлый путешественник.
Перед своим походом он зашёл в любимое кафе.
Ч: Как всегда?
Т: Да.Чимин сделал кофе и принёс с булочкой.
Ч: Куда на этот раз?
Т: В лес рядом с горами.
Ч: Говорят там опасно.
Т: Ты же знаешь, что я без страшный.
Ч: Знаю.
Т: Как Юнги?
Ч: В полиции много работ.
Т: Ладно пойду спасибо за кофе Юнги привет.
Ч: Удачи.Тэхён ушёл. Он сел на автобусе и поехал. Приехав деревню вышел и пошёл пешком. Он шёл до темноты, потом разбил лагерь. На следующий день собрался и пошёл. Он шёл и снимал видео. Он шёл и увидел замок.
Т: Интересно, что там внутри.
Тэхён без проблем зашёл и пошёл обследовать. Обойдя первый этаж пошёл на второй. Поднявшись и зайдя в самую дальнюю комнату и увидел тряпки. Тэхён был любопытным и он снял тряпки. Под ним было зеркало и Тэхён смотрел на своё отражение.
Т: Почему оно завешено было?
Тут отражение стало жить свой жизни.
С: Что удивлён.
Т: Кто ты?
С: Собиратель душ.Тут зеркало засветилось и собиратель душ переместился в тело Тэхёна, а Тэхён попал в зеркало.
Т: Выпусти.
С: Теперь ты пленник.Тут руки Тэхёна обвили ленты, а после и всё тело. Тэхёна потянули и после Тэхён сидел на коленях с лентами.
С: Не переживай это твоя отдельная комната. Ну что переедем к тебе мне ещё много собрать нужно.
Укутав зеркало собиратель душ взял вещи и пошёл дальше от замка. Приехав в квартиру Тэхёна собиратель душ повесил зеркало в отдельной комнате.
С: Ну что Тэхёни, теперь это твоя тюрьма, а твоё тело послужит мне оболочкой.
После собиратель ушёл. Тэхён сидел.
Т: Чёрт.
Тэхён думал о том, что он оплошал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье
FantasyСуществует легенда про демона душ. Что может произойти в современном мире?