Прошло два дня.
Юнги и Хосок думают, как отвлечь Тэхёна, как тут зашли.
Д: Не помешал?
Ю: Джин, вы уже вернулись?
Д: Да позавчера.
Х: Где Намджун?
Д: Я поэтому и пришел.
Х: Что случилось?
Д: Вчера он встретил Тэхёна и он пошёл помочь ему, а после я его не видел. А самое интересное Тэхён говорит у меня его нет.
Ю: Чимин тоже пропал. Он пошёл к Тэхёну и больше я его не видел.
Д: Как его заставить признаться.
Х: Мы думаем. Джин ты можешь его отвлечь и вывести из дома. Я буду за вами следить, а Юнги пробираться внутрь.
Д: Хорошо.На следующий день Джин позвал Тэхёна прогуляться. Хосок следил, а Юнги уже проник внутрь. Он пошёл искать по комнатам и тут он открыл дверь и в пустой комнате было зеркало. Он подошёл и увидел связанного Тэхёна.
Ю: Тэхён?
Т: Юнги?
Ю: Тэ, если ты тут тогда кто здесь?
Т: Собиратель душ.
Ю: Это кто?
Т: Я совершил ошибку и выпустил собирателя душ. Чимин тут и Намджун.
Ю: Получается ходишь не ты а твое тело.Юнги прикоснулся к зеркалу, после провёл рукой и появился Чимин.
Ю: Мини.
Ч: Юнги уходи.
Ю: Не переживай мы вас освободим.Юнги провёл обратно и появился Тэхён.
Ю: Тэ, как вас можно освободить?
Т: Сходи в лес куда я ходил и найди замок, может там есть подсказка.
Ю: Держитесь мы спасём вас.Юнги ушёл и вовремя только он ушел пришел собиратель душ.
Он вышел и поехал в участок.
Х: Ну что?
Ю: Это не Тэхён, а собиратель душ. Он собрал уже Тэхёна, Чимина и Намджуна.
Д: Их можно освободить?
Ю: Я отправляюсь в лес куда ходил последний раз Тэхён.
Х: Я с тобой.
Д: Я останусь и буду молиться за вас.
Ю: Тогда завтра идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье
FantasyСуществует легенда про демона душ. Что может произойти в современном мире?