На следующий день они пошли в лес. Они прошли далеко и тут они увидели замок и решили обследовать его. Они зашли и пошли на второй этаж и в одной из комнат нашли книгу.
Х: Что это за книга?
Ю: Это книга про собирателя душ.
Х: Там говориться как освободить души и победить демона.Юнги листал и читал и тут он находит.
Ю: Нашёл.
Х: Ну что?
Ю: Тут говорится нам нужно взять зеркало и произнести эти слова, после оно превратится в портал. Мы сможем попасть в Зазеркалье. Там мы должны найти замок и освободить всех, кроме того кого тело забрано. В замке найти кинжал и после найти тот же портал через который попали туда, но есть одно но оно перемещается и мы должны найти. Когда вернёмся тело которым завладел собиратель душ пронзить кинжалом перед его зеркалом только тогда он будет заточен и душа вернётся тело. То зеркало которое послужило порталом уничтожить.
Х: Тогда нужно сделать.
Ю: Тут говориться что тело даже столетиями не изменяется и душу можно вернуть, а если тело убить то душа попадёт куда надо
Х: Ты хочешь обыскать замок если тут тело?
Ю: Да.
Х: Тогда бери книгу и давай разделимся.Они разделились и стали искать. Они обошли весь дом и остался подвал. Они вместе пошли. Зайдя они увидели кровать, а на нём лежит человек.
Ю: Похоже Зазеркалье есть ещё одна душа.
Х: Может возьмём и у тебя или у меня его спрячем.
Ю: Давай. Интересно он кто.
Х: Мне кажется омега, посмотри какой красивый.
Ю: Тут я согласен что он красивый. Ладно давай собираться.Хосок взял человек и они пошли до машины. Приехав они положили его в кровать в квартире Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье
FantasyСуществует легенда про демона душ. Что может произойти в современном мире?