~Яндере!Москва~

956 31 5
                                    

Яндере — мужской или женский (в основном именно женский) персонаж, который безумно влюблён в кого-то, но также имеющий психические отклонения в той или иной степени, из-за которых его симпатия может вылиться во что-то чрезвычайно жестокое.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Предыстория:
Москва. Красивый, успешный и довольно самовлюблённый парень. Если он чего-то хочет, он это получит. Даже если его цель недосягаема. Его целью оказалась ты. Да-да, именно ты. Спросишь как это произошло?Да всё просто, он влюбился в тебя. Влюбился как простой мальчишка. Ты даже не представляешь насколько. Он жил своей обычной жизнью. Работал, отдыхал, работал. Но в его жизнь ворвалась ты. Ты стала для него глотком свежего воздуха, именно ты впустила краски в его жизнь. Он хотел заполучить тебя. Хотел чтобы ты была только его. И он этого добился.
-----------------------------------------------------------
• Очень тактильный. Хоть по нему и не скажешь, но он любит когда ты его обнимаешь и целуешь.
• Его тип: одержимый. Он очень начинает злиться когда ты его игнорируешь. Просто разорвать всё к чертям собачьим хочет.
• Любит готовить. Даже не то что любит, просто к плите тебя подпускать не хочет. А то мало ли...
• Разрешает тебе выходить на улицу или ходить к родственникам, друзьям. Не смотря на его одержимость он не настолько бездушный.
• Спите вы вместе. Но так как Михаил очень часто задерживается на работе, домой он приходит поздно. Поэтому в большинстве случаев ты засыпаешь одна.
• Часто дарит тебе подарки. Он очень любит тебя и поэтому хочет чтобы ты не в чём не нуждалась.
• Иногда ходите в кафе/ресторан. Как говорилось выше он очень сильно тебя любит, поэтому хочет чтобы ты была счастлива.
• На твоём телефоне стоит прослушка. Поэтому он знает всё про тебя и твоё окружение.













××××××××××××××××××××××××××××××××
Как-то так получилось. Пишу такое в первый раз, надеюсь получилось нормально:) У меня что-то воображение в час ночи появилось. Надеюсь вам понравилось!♥️

×Реакция ПВЛ на Т/и×Место, где живут истории. Откройте их для себя