Реакция 8

950 37 7
                                    

Заказ от этого солнышка:)8) Реакция на то, что Т/и ввязалась в драку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от этого солнышка:)
8) Реакция на то, что Т/и ввязалась в драку.
Статус: Отец/Дочь
Итак, вы не будете против если я городов сделаю просто людьми? У них обычная работа, обычные заботы и т.д. (Надеюсь получится нормально)
Приятного прочтения!
От автора: в этой главе вам 14 лет, а пацану 16.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Предыстория:
Ты была довольно спокойным ребенком. Не влезла в драки, не оскорбляла никого. Но было одно но. В школе, в которой ты училась был хулиган. Но ведь во всех школах есть такие люди? Но это особенный тип. Он мог жестоко избивать людей, мог морально давить на них. Ты спросишь меня, почему его не отчислили? Да всё просто, он был сыном директора. Тебя это бесило, но ты держалась чтобы ему не врезать. Вот такая ты была спокойная. Если он кидал в тебя колкие фразочки, ты просто не обрашала на него внимания. Многие удивлялись, почему ты не боялась его? Он стольким людям навредил. Но ты просто говорила что тебе плевать на него. Было плевать, до одного момента.
Было ранее утро понедельника. Ваш отец как всегда отвёз вас в школу и пожелал всего самого наилучшего. Когда ваша персона вошла в школу, то почувствовала что-то неладное. В гардеробе ты увидела этого пацана. Ты сразу же насторожилась, но прошла мимо него. В конце концов ты пошла в свой класс. Всё время тебя не покидали дурные мысли. Твои друзья подходили к тебе и спрашивали что с тобой. Ты же говорила что с тобой всё нормально. Нормально, ага.
После третьего урока ты решила сходить попить воды. Как по "счастливой" случайности ты встретила того хулигана. Твои глаза расширились когда ты увидела такую картину. Этот парень избивал младшеклассника, а его дружки поддакивали ему. Ты очень сильно разлилась и пошла заступаться за мальчишку. Этот чиргаш сразу стал пыхтеть на тебя. Но ты не дождавшись ответа врезала ему в глаз. Парень отступил, но секунд через пять полетел на тебя с кулаками. Вот так у вас и завязалась драка. Спустя некоторое время школьники столпились вокруг вас. Кто-то болел за тебя, а кто-то за баклана. Поднялся такой шум, что на него выбежал директор.
Д: ВЫ СОВСЕМ ОЧУМЕЛИ? А НУ, БЫСТРО ОТОШЛИ ДРУГ ОТ ДРУГА!
Все сразу притихли. Вы же в свою очередь отошли от этого хулигана.
Потом вас повели к директору, там сказали что вызовут родителей в школу. Глава школы стал звонить вашему отцу. Через минут двадцать ваш родитель приехал в туда.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
• Новосибирск/Николай Сибиряков
|Честно сказать он удивился. Не когда за тобой парень не замечал вспышки агрессии. А тут на тебе. Сначала он разозлился, но после того как ты всё ему объяснила был горд за тебя. Не каждый сможет дать отпор таким людям. А учитывая что хулиган старше тебя, он ещё больше стал тобой гордился.|

×Реакция ПВЛ на Т/и×Место, где живут истории. Откройте их для себя