Предыстория:
Челябинск. Красивый город, неправда ли? Кроткие, пленительные места, своя атмосфера и люди дают о себе знать. Но Челябинск не только видом своим хорош. Кто бы знал что он мог влюбиться в тебя? Ведь он кажется таким жутким, дерзким и безрассудным. Но, душа то у него яркая. А после того как он познакомился с тобой, его сердце растаяло окончательно. Хотя знаешь, он хотел заполучить тебя спустя уже неделю общения. Ему было по барабану что ты можешь ему отказать, отстраниться или ещё хуже. Разорвать все контакты с ним. Плевать. Главное чтобы ты была его. Он начал сталкерить тебя. Пытался постоянно узнать где ты была и как прошёл твой день...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
• Восхищается тобой. Нет ну серьёзно, он считает тебя чуть ли не богиней. А так он очень сильно тебя любит и никому не отдаст.
• Его тип: поклонение и сталкерство. Думаю мне не стоит объяснять почему именно поклонение, а вот сталкерство. Он чуть не убил парня который был рядом с его предметом воздыхания. В это время Юрий следил за тобой.
• Готовит он. Просто ты готовить не умеешь, вот поэтому ему приходится. А так он любит смотреть как ты ешь приготовленную еду лично им.
• Работать как не странно он тебе разрешает. Просто в это время он за тобой следит. Так что к тебе никто не сможет подойти.
•Насчёт секса:
1) Любит когда доминируешь ты.
2) Любит тебя дразнить.
3) Во время вашей любви обожает смотреть на твоё лицо.
•На улицу почти не выходите. Так как он не любит гулять, а тебя одну не пустит.=°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°=
Капец, третья реакция за сегодня0_0 Ну, надеюсь вам понравилось:) Хорошего вечера вам!♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Реакция ПВЛ на Т/и×
Ficção AdolescenteЗдравствуй, дорогой читатель:) •Стол заказов открыт. •Реакции будут выходить почти каждый день. •Постараюсь писать постельные сцены. •Извиняюсь за орфографические ошибки. Приятного прочтения!♥️