Пройдя в комнату сестры, Аято сел на стульчик рядом с дверью.
Он знал, что сейчас сестра начнет свои капризы про то, зачем он так относится к Томе. Поэтому он спокойно ждал когда она наберется духу.-Зачем ты так с ним.. -сказала Аяка очень беспокойно, походу, она быстро привязалась к Томе.
-Я не люблю, когда мое слово ничего не значит.- Аято холоден как всегда.
-Не обязательно со всеми относится как с крепостными! -Аяка была злая как никогда, её уже взбесило отношение старшего со всеми. -Я понимаю, тебя пошатнула психика, но ты должен понимать, что ты её ломаешь у других! Не будь самовлюбленным эгоистом! Представь, как бы к этому отнеслись мама с папой? -После этих слов, я бы обязательно задумалась. А стоит ли так? Но у Аято даже мысли не проскользнуло. -Они бы очень расстроились, если бы узнали о твоем поведении...
-Понимаешь, если обращаться со всеми по доброму, они начнут наглеть, после начнут отговаривать, а потом... Мало ли что?
-Я понимаю, со слугами, но с нами почему?-После этих слов Аято замолчал, он и не подумал, почему он так холодно относится с сестрой? -Только не говори, что это привычка, знаю я твои привычки. Особенно, этот баббл-чай.. У тебя от него зависимость. Да даже не зависимость, а пристрастие.
-Аяка... -Наконец-то до него начало доходить. Неужели он правда не осознавал, что так относился?
-Иди лучше поешь, а то, наверное, ты голоден... - Перебила его младшая.
_________________________________________
Тем временем у Томы:Взяв Альфу за ошейник, слуга потащил его в комнату своего господина. Он тянул очень сильно, сильнее чем Аято. Да еще и не аккуратно, еще бы несколько мгновений, и он бы свернул бы шею Томе.
Но Тома дал понять, что ему ОЧЕНЬ больно, слуга увидел, как Тома заскулил, он тянул теперь послабже.
Мысли Томы:
Боже... Неужели тут меня будут опять терзать?
Мысли закончились.Слуга оставил Тому в комнате главы, а сам пошел на охрану.
Тома начал осматривать комнату. Она была очень просторная. По середине комнаты стоял стол, на нём лежали какие-то бумаги. Это, наверное, какие-нибудь договоры. Рядом со столом кровать, по всей видимости двухспальная, постельное белье было с окраской сакуры. В другом конце комнаты стоял шкаф, но Тома уже не хотел залезать туда.
___________________________________________После разговора с сестрой, Аято чувствовал себя как не в своей тарелке. Он никогда не задумывался, почему он стал обращаться так холодно и грубо со своей сестрой. Ведь она одна, кто остался у него из близких.
Аято вышел из комнаты сестры и направился свою,комнат. Открыв дверь на полу он увидел спящего Тому, похоже, он уснул, когда осматривал комнату. Аято не стал его будить, а сам сел за стол и начал разбираться с бумагами.
Прошло 2 часа.
Мысли Аято:
Наконец-то закончил.. М?
Мысли закончилисьАято забыл, что "питомец" уснул на полу.
Он нечайно задел его ногой.
Тома, походу, прчуствовал пинок. Он приоткрыл глаз. Он посмотрел на Аято непонимающим взглядом. Аято же просто усмехнулся на это. Наконец Тома открыл второй глаз и спросони потянулся, хвост его зашевелился, ушки прижались к голове, услышился протяжённый зевок.-Любишь поспать? -Начал Аято с усмешкой.
Тома промолчал, он не очень понял заданный вопрос. Он, видимо, очень плохо спал в то время, когда его выкупали другие люди.
Аято не стал повторять, он и так уже потревожил Тому. Он не хотел его теребить дальше. Послышалось урчание в животе у Томы.-Ты голоден? -спросил Аято, уже немного беспокойно. Возможно, люди, у которых жил Тома, мало его кормили, возможно и вовсе не кормили.
Авто, похоже, понял в чем дело и направился на кухню. Там он занялся готовкой
Спустя некоторое время еда была готова. Автор поставил все на поднос и прошел в комнату.
Войдя в комнату, Авто увидел сосредоточенного Тому, Альфа рассматривал комнату, похоже, он не успел ее досмотреть.
Услышав шаги в свою сторону, Тома обеспокойно обернулся, прижав уши к голове.-Будешь кушать? -Аято пытался быть мягче, после разговора с сестрой. Он не хотел пугать строгим тоном Тому.
___________________________________________
640 слов... Пипец, я устала.
Я хочу реакций, где они☠️
Я сегодня агро, давайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой смысл знать мое имя..
FanfictionОчередная продажа на аукционе, где выдавали не просто дешевенький товар, да даже не серебряные цепочки, а редкого альфа-полукровку.