Обычный случай на аукционе, опять продавали всякую бездель, которая даже в хозяйстве не годится, но за неë отдавали огромные бабки, лишь бы показать себя в лучшем "богатом" свете. Но под самый конец аукциона выставили так называемого альфа-полукровку. На вид покажется, полу щенок-полу человек, это, конечно, так и есть, но значение и название совсем разные.
-200. 000 моры!-выкрикнул первый претендент
-500. 000 моры! -выкрикнул второй
Все старались крикнуть самую мощную цену, но все таки жадничали.
Но вдруг..
-2млрд моры..
Все претенденты были в полнейшом шоке, никто не собирался ставить такую огромную цену, даже если это редкий альфа-полукровка, цена была слишком большая.
-Продано!-сказал продавец редкого существа и отдал альфу человеку, который унаследовал главу клана комиссии Ясиро в юном возрасте-Камисато Аято.
-Забери его. -приказал глава своему слуге.
-Да, господин... -сказал подданный, уводя полукровку в фургон на улице за аукционом.
Подданные покорно выполняли приказы главы, ибо тот был очень строг со слугами. Его боялись, кажется, больше Сëгуна. За непослушание он мог наказать, разве что побоями. Камисато был не настолько строг, чтобы казнить. Хотите узнать, почему же он так строг со слугами? Его пошатнула психика. Да, вы все правильно прочитали, Психика.
Его родители умерли достаточно молодыми, когда Аято не успел стать совершенно-летним. Он, конечно, был ещё ребенок, но все прекрасно понимал. Он знал, что должен возглавить клан во чтобы это не стало. Его же сестра-Камисато Аяка,она младше своего брата 6 лет, она не понимала, какая работа в будущем их ждет. Она сидела по вечерам и ждала родителей, как будто в сказке, они прийдут в виде духов и будут возглавлят клан дальше. Аято же, чтобы не рушать психику сестры ещё больше, ждал вместе с ней. Долгими вечерами они ждали родителей, но вскоре они не пришли. Аято пришлось сказать сестре, что родители приходили к нему лично и сказали, что не смогут остатся дома, то что их место в хорошем месте, на теплом облачке.Аято вышел из аукциона и пошел в фургон, доставая из своего пиджака баббл-чай. Этот напиток достаточно популярный в Инадзуме, но страсть Камисато к чаю была слишком сильна.
Он был постоянным покупателем лавки где продавался его любимый напиток. Что было лучше прохладного чая после душного места?
Аято засунул стакан в пиджак и залез в фургон к тому самому альфе-полукровке.-Итак, как тебя зовут? -спросил глава.
Альфа вздрогнул, возможно от неожиданности, возможно от страха. Только архонт знает.
-Какой смысл знать мое имя, если вы, магнаты, все равно будете обращаться со мной как с дрянной игрушкой.. - ответил полукровка с дрожью в голосе.
Конечно, его ответ был достаточно уверенным, но глаза выдавали его страх.-Ух ты.. Похоже, ты прошел через некоторые не приятные вещи. - ответ главы никак не смягчил ситуацию -Слушай, ты редкий альфа-полукровка, если я отпущу тебя на свободу, ты выживешь там или окажешься на этой аукционной сцене?
Глаза альфы загорелись некой тревогой.
Страх прошёл по спине лёгкими мурашками.-Я не собираюсь причинять тебе вред, покрайней мере пока. Пока ты меня не ослушаешся.
Бледные руки взяли за подбородок редкое существо.
Аято осмотрел черты лица, которые показались ему особенными.
Альфа очень боялся что то сделать не так уже с самого начала. Его многоразовая продажа научила его послушанию. Для него Аято-подснежник ранней весной.-Не волнуйся, я уверен такого не будет.
Тело альфы наконец то почувствовало спокойствие. Теперь он понимал, что Аято точно не хочет причинить ему вреда просто так.
___________________________________________
ЧООООООЧ 553 СЛОВА? А это только первая часть... Я еще не опытный писатель, но надеюсь написала достаточно прилично. Хотелось бы продолжить написание этого фанфика, но сейчас уже поздно, всем спокойной ночки💞🥝
[22:07]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой смысл знать мое имя..
Fiksi PenggemarОчередная продажа на аукционе, где выдавали не просто дешевенький товар, да даже не серебряные цепочки, а редкого альфа-полукровку.