Пролог

10 0 0
                                    

Винсент Парсон с детства панически боялся кладбищ, но сейчас его глаза врезаются в аккуратно выведенную надпись на надгробии, и он чувствует себя почти счастливым.
Улыбка на его губах пропитана принятием, сожалением и светлой горечью
-Кажется, ты действительно умер, Стив.
Парень садится около своего друга и прислоняет лоб к холодному камню.
Он не видел его уже четыре года.
Он умер ровно пять лет назад.
В его спину прилетает нечто, заставляющего оторваться. Это был черный маркер.
-Давай Винс, ты знаешь, чего здесь не хватает. –Его мягко треплют по ярко рыжим кудрям, делая улыбку чуть более нежной. Винсент подзывает парня, стоящего за ним сесть рядом и снимает с маркера крышку.
И вспоминает. Вспоминает тот год, когда ему было 15. Вспоминает бесконечные ночи тревоги и безысходности, вспоминает страшные тайны, вспоминает опасность, преследующую его, вспоминает, как ломал себя в попытках довериться и как раз за разом закрывался вновь.
Вспоминает, как отпускал фантом своего самого родного человека.
Юноша поворачивает голову и убеждается, что в тот год он учился не только терять. Он учился обретать.
Винсент вновь наклоняется к камню и выводит чуть корявым, но душевным почерком прямо под именем «Стив Андерсон»:
«Мальчик бесконечность».
Он закрывает маркер и сует в карман своего союзника.
Алекс Эртон легко толкает его в плечо и ложится на землю.
Винсент Парсон последовал за ним.

Эту ночь они провели на кладбище, но даже тихое сопение второго парня не помогли Винсенту уснуть.
Вместо этого он продолжал вспоминать. Вспоминать и чувствовать. Чувствовать и вспоминать.

Мальчик бесконечностьWhere stories live. Discover now