-1ЧАСТЬ-

1.2K 20 0
                                    

/Эта история основывается на том как фандом Димы Масленникова обожает его и его команду\

______________________________________

Я Алена Шкред,24 года я сестра популярного блогера Егорика Шкред (так зовут моего брата ему 26 лет). Сегодня Я прилетаю к нему в Москву так как родителей больше нет в живых они погибли в автокатастрофе,я не хочу оставаться в Питере.
_______________4:30___________________

Я проснулась и пошла есть через два часа у меня самолёт я прилетаю к брату на всегда он не знает о моем приезде только его девушка Яна,она моя ЛП она сама не догадывается что я навсегда перелетаю ну все мне пора в аэропорт. 5:45 Я в аэропорту сейчас пройду регистрацию и пойду на посадку в самолёт это мой первый полет без родителей и брата.

                      ~7:55~

Я ежу у Яны Егор на работе,он приедет в десять вечера. Я предложила позвать Алю и пойти гулять,а к шести вечера пойти в клуб.

           •Телефонный разговор•

Аля:Привет, Алёна это ты?
Алёна: Привет,Аль ты чё конечно я,а кто ещё?
Аля:Прости просто спала не увидела кто звонит,так что ты хотела?
(Алёна-Лёля-Лёна)(Автора зовут Алена то что там Арина гринева написано это моей сестры она отдала аккаунт)
Лёля:Я и Яна хотим погулять,а потом в клуб ты с нами только Эмилю не говори,что я прилетела в Москву.
Аля:Ты серьезно?я не скажу  ты чё короче  через  два часа выходим.

        •Телефонный разговор закончен•      

______________________________________

Ребята  короче  следующую часть потом напишу я жутко устало у меня на часах 3:07.           

Сестра Егорика ШкредаМесто, где живут истории. Откройте их для себя