Короче, после смерти Егора и яны

212 3 2
                                    

Прошло 3 месяца Дима и все из КДМ всячески успокаивали Алёну, как только она их вспоминала,но они не знали что она начала опять резать вены, но делала она это редко т.к. знала что через четыре месяца все у нее и Димы родится дочь, которую они планируют называть Эвелина. Спустя ещё месяц Алена прекратила резаться и реже вспоминала Егора и Яну.
Итог настоящего времени:
Д: Лель, солнце иди сюда.
Ал:Да, Дим что такое?
Д: я сейчас завязываю тебе глазки и беру тебя на руки на втором этаже у меня для тебя сюрприз все уже видели это место им понравилось.
Ал: хорошо мне впринце интересно что ты приготовил за сюрприз.
Они поднялись на второй этаж и подошли к будущей комнате Эвелины( их дочери).
Д: так смотри сейчас заходишь сюда снимаешь повязку. Ок?
Ал: ну ок щас обратно одену ее.
Алёна зашла и сняла повязку крикнув на всю квартиру ( да они будут жить в квартире Димы, а также ещё и в офисе если будут там Алёна видела комнату для Эвы в офисе, а дома нет).
Ал: Ааааа, это самое лучшее,что могло быть ты её сделал на половину розовую и на половину гостбастер!! Я счастлива!
Д: Я очень счастлив что тебе понравилась комната, так у к тебе предложение можно съездить в детский магазин и купить для  Эвелины одежды?
Ал: Ну мне надо собрать же ещё..с грусть сказала Алена
Д: ты чё расстроилась то что я тебе заранее не сказал...?
Ал: Да Дима конечно же из за этого ладно поехали все равно уже поздно через два часа магазин закроется.
Они спустя час приехали с ТЦ и пошли спать. Спустя 4 месяца. Алёна и Дима часто ездили в больницу что бы забранировать лучшую палату со всеми удобствами как дома. И также приехав с ТЦ домой легли спать, но Алёне резко стало плохо и Дима повез ее в больницу пока они там были Дима поднял на уши всех, но сказал приехать только  Але, Эмилю и Артему т.к. Аля крестная, а Чернец крестный  Эвелины  и так они пробыли в больнице пять часов, но в итоге к Алёне пустили только Диму  и разрешили им выйти в коридор к остальным.
                    -ВЫПИСКА-
______________________________________

СОРИ ПРОДА ПОЗЖЕ ИДЕЙ НЕТ  Я В ШОКАХ   ЭТА ИСТОРИЯ В РЕКИ ПОПАЛА

Сестра Егорика ШкредаМесто, где живут истории. Откройте их для себя