-2ЧАСТЬ-

820 12 0
                                    

Аля сбросила трубку и мы с Яной пошли одеваться. И готовиться к прогулке. Время к 17:33 Яна и Алёна оделись и вышли и пошли в парк и тут неожиданный звонок от Егора.

          •Телефонный разговор•

Е: Привет сестрёнка,а вы с Яной где?!
Я:Мы пошли гулять в парк,а потом в клуб отметим мой приезд,а что?! И чё ты на меня орёшь?
Е:А понятно сори не хотел просто распережевался записку не оставили...
Я:А блин прости ну ладно Аля идёт пока.
Е:Я потом завтра к трем приеду, и ты с Яной поедете со мной,ок пока

             •Звонок закончен•

А: Привет, девчонки!
Мы: Привет Аля!
А: Алёна,а ты на сколько приехала?
Я: Я навсегда потому что родители погибли месяц назад я не сказала Егору чтобы его расстраивать и вы не говорите я не выдержала без них и уехала....
Я и А: Это конечно круто что ты навсегда,но нам жаль ваших родителей...
Я: спасибо за поддержку. Пошлите в клуб.
После клуба вернулись все по домам. А на утро Алёна проснулась в слезах.

Pov: Егор и Яна.
Мы проснулись от плача Алёны заходим к ней и видим что ее окно разбито,а на полу вор, который пробрался к нам. Яна побежала к сестре, а я вызвал полицию и держал вора до их приезда когда менты уехали мы все пошли есть.
       Pov закончен
Е: девочки одевайтесь едим в офис.
Мы: зачем?
Е: Алёну с Димой оставить я теперь за нее боюсь,а мы с тобой на съемки видоса ко мне на канал.
Мы: Понятно
          Через 3 часа
Е:Дим я тебе сестру свою привез она с тобой сегодня будет просто я боюсь ее одну оставлять дома.
Д: ок.
Я: Я Алена, а ты кто?
Д:Дима приятно познакомиться.
Я: Мне тоже покажешь офис?
Д: А да конечно проходи
Я:У тебя тут красиво, а можешь дать ноутбук?
Д: Ок, но зачем?
Я:Я не хочу жить с Егором и Яной вот и мне нужна квартира...
Д: ну хорошо ну ты могла у меня здесь жить если ты не против и Егор тоже.
Я: ты серьезно?! Конечно классно что ты предлагаешь я не против, но Егор я не знаю спросим вечером.
Д: хорошо может поедим погуляем?
Я: Давай:)
             В 19:55

Е: вы где были?
Мы: мы гулять ездили.А что?
Е: Да нечего просто я твои сюда вещи привез,а вас нет.
Я: ты чё хочешь меня сюда чтобы тут жила.
Е: Я не против;)
Д: так ладно Егор пока мы спать все пока.

______________________________________

Ребята  я проду выложу позже я устала просто:)

Сестра Егорика ШкредаМесто, где живут истории. Откройте их для себя