Эх,я устала это писать,ну кого это кбет?никого.
В прошлой части:
Лёша:привет,не могу ответить тем же.
Саша:э,ахуел?
Лёша:шучу я,шучу.
Саша:ладно. Или тоже в зал или на кухню. Где ребята сидят туда и иди короче.
————————————
Лёша с сашей пришли к ребятам.
Саша:Влад,Илья,а вы чего напряженные такие сидите?
Лёша: саш,наверно ты не сказал им как к тебе обращаться
Саша:а,да,точно! Давайте на «ты» будем с вами,как друзья.
Влад:амм..хорошо,мы с ильей согласны,да же?
Илья:да. Алек..саша,а в честь чего ты нас позвал?
Саша:да я просто хочу подружиться с вами,я всего-то вас на 1-2 года старше
Илья с Владом выдохнули.
Лёша:мб пиццу закажем,фильмец посмотрим?
Влад:давайте пункт назначения посмотрим?
Лёша:я боюсь смотреть че то.
Саша:можешь у меня остаться,какие проблемы? Страшно не будет. Илья,заказывай пиццу,Влад ищи нам этот пункт
/пицца приехала,ребята накрыли стол,включили ужастик/
Лёша сидел рядом с сашей,а справа был Влад. Влад сидел с ильей,ну и Лешей.
Через некоторое время Илья и Влад уснули,а Саша с лешей продолжали смотреть телевизор.
Скример. Лёша прижался к саше
Саша: испугался?
Лёша:мг..
Саша: ты че такой пугливый то?
Лёша:не знаю,какой есть такой и есть.
-я тебя и таким буду любить.-сказал шепотом Саша.
Лёша это услышал,но сделал вид,что ничего не слышал.
/ужастик закончился,Илья и Влад остались у Саши,как и Лёша. Их пришлось поднять,чтобы разложить диван./
Саша:ну леш..Или ты спишь со мной,или на полу.. выбирай сам.
Лёша:с тобой.
Саша с лешей расстелили кровать,младший лег к стенке,а старший с краю.
Саша: Лёша,давай поболтаем с тобой? Я спать чет не хочу.
Лёша:ну давай..рассказывай!
Саша начал свой рассказ,а Лёша его не слушал. В голове лишь бвло одно,одна фраза Саши, «я тебя и таким буду любить».
Лёша перебив сашу спросил есть ли у него девушка,на это получил ответ «нет,нету».
Лёша смотрел на губы Саши..он хотел их поцеловать.
Саша:леш,ты се так смотришь на меня?
Лёша:да ничего.
Он потянулся к Саше,а вернее к его губам. Он дотронулся их,дотронулся желанных губ.. парадеев лишь ответил на поцелуй. Лёша хазяйничал(хазяева потому что) у него во рту. Его язык трахал рот парадеева. Через 2 минуты Лёша отстранился.
Я хочу тебя,теья всего.-сказал Лёша.
Саша: лешенька,мы же друзья.
Леша лишь залез под одеяло,приспустил штаны с парадеева,следом его брксеры. Лёша начал дрочить ему,от чего тот постанывал. Лёша решился взять член в рот. Сначала головку,он посасывал ее как чупа чупс. Он начал заглатывать «тело» члена,а Саша тем временем пытался не кончить,да и держать все свои стоны при себе,но к сожалению план обрушился.. саша «выпускает» свой стон,протяжной стон. Это был рай для ушей Леши,он не остановился,он только ускорял свой темп,заглатывал половой орган больше. Саша не мог больше держаться..он кончил,кончил прямо в рот леше,а тот все поглотил.
-мы все еще друзья?-спросил Лёша вылазив из под одеяла.
-Давай определимся сами..что между нами?-скащал леша.
-ты мой kissлород.-ответил белобрысый.
-я люблю тебя,леш-сказал саша.
-а я тебя.-ответил Лёша.
Саша потянулся к леше,он поцеловал его.
Саша:спокойной ночи,солнце.
Лёша:теперь ночь точно будет спокойной..спокойной,Сашенька.
————————————————
Позорище..я асу все это
Я наверное на 10 главн закончу этот фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель биологии|ПАРАДЕЕВИЧ И КОРЕШ|
Hayran Kurguя забросила этот фф,мне лень его дописывать фанфик про кореша и парадеича,Лёша ученик,а Саша учитель,дальше сами читайте