1.1. Первая встреча(Вооружённое Детективное агентство)

629 36 6
                                    

Я хочу спросить. Я придумала две собственные способности и выберете, пожалуйста, какой будет обладать Т/и(все мы помним, что способности персонажей - это названия произведений их прототипов):

1. "Грешник в свете, святой во тьме"
Способность похожа на "Вита Сексуалис", поскольку, если " Снежный демон" и "Золотой демон" можно сравнить с бездушными роботами которыми можно управлять, то у способности есть свой разум и чувства, как у Элис. Форма способности в свете представляет из себя дворецкого парня 16 лет, с чёрными волосами и чёрными глазами. Называет свою обладательницу Госпожой, обладает невероятной силой, а также имеет собственный мирок из которого может достать вещи, что понравятся его Госпоже. Автоматично поставлена задача: "Обезопасить свою Госпожу". Во тьме, парень больше не парень, а девушка с длинными белыми волосами, в белой тунике и крыльями на спине. В такой форме, способность видит сколько грехов сотворил враг и столько же ему придётся мучиться.

2. "Однажды, произошло убийство..."
Тут полегче. У способности нет формы, она подобна "Преступлению и наказанию", "Больше не человек", и немного похожа на "Идеальное преступление". Суть в том, что способность убивает по твоему желанию одного или нескольких людей любым способом, но в отличие от "Идеального преступления", "Однажды, произошло убийство..." создаёт ложные улики, указывая на другого человека.

Жду вашего решения, а пока желаю вам приятного чтения.

♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛

Dazai Osamu(события происходят за год до появления Ацуши)

- Лучше уж умереть с тобой, чем умереть одному♪♪

Дазай напевал свою излюбленную песню, пока Куникида пытался до него докричаться, а Танидзаки оставалось только слушать и дописывать отчёты.

- Одной макулатурой занимаемся... Кенджи, не найдётся ещё одного дела? - скучающе спросил Рампо, съев ещё одну конфету.
- Прошу прощения, Рампо-сан, ничего нет. - Миядзава пожал плечами и вернулся к рассматрриванию новостей.

Внезапно крики коллеги, что были слышны даже через музыку в наушниках, прекратились. Осаму заинтересованно приподнял голову и увидел, что Куникида приветствует некую милую девушку, которая видимо только что пришла в офис. Бросив всё, Дазай без своего плаща подбежал к девушке беря её за руки.

Reaction and Drabble BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя