Напомню, ты работник Детективного Агентства. Кстати, никто ведь не против, если я иногда буду появляться? Ах и да, некоторые знакомства будут укорочены, так как не очень хочется пересказывать известный вам сюжет.
♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛
∆Mori Ogai(Rintaro) and Alice∆Пока солнце неспеша уходило за горизонт, люди старались как можно скорее закончить работу, учёбу или дело, которым занимаются, и благополучно вернуться домой, так как из-за организации "Портовая мафия" и других мелких, но всё-таки опасных, криминальных группировок уровень преступности за последний год стремительно возросся. Ты была удивлена, когда узнала, что директор Агентства, в котором ты работала, был лично знаком с главой "Портовой мафии"? Скорее всего нет, поскольку тебе рассказали, что у Агентства часто были стычки с Мафией, особенно по их рассказам было не редким случаем, когда в офис врывался отряд "Чёрные ящерицы" , благо без их лидера Акутагавы. Также об этих известиях ты узнала от Ал, что на протяжении времени с момента твоего и её поступления в Агентство помогала тебе осваивать свою способность.
- А кто этот глава "Портовой мафии"? - заполняя очередной отчёт, ты с меленькой завистью смотрела на свою подругу, что использовала "Викторию" и за секунду заполнила свою часть отчётов.
- Мори Огай. В прошлом являлся подпольным доктором, а также сотрудничал с Фукудзавой-самой из-за их общего наставника. У них была, точнее и сейчас действует, "Тактика трёх фаз". - Ал лениво распласталась на стуле и листала книженцию, что всегда держала при себе.
- О чём это ты?
- Ну знаешь, три организации, три смены дня, следовательно три фазы.
- Третья, это "Гильдия" что-ли? - ненароком отвлёкшись на Дазая, что опять скинул все бумаги Ацуши, оставалось только посочувствовать мальчику-тигру.
- Нет, "Отдел по делам Одарённых". Эта организация действует днём, "Портовая мафия" ночью, а наше Агентство в сумерки. - перевернув очередную страницу, Ал неожиданно скривилась и продолжила. - Через пару минут тебе дадут задание. С тобой пойти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction and Drabble BSD
Короткі історіїРеакции Bungou Stray Dogs присутствуют: «Вооружённое детективное агентство»: Юкичи Фукудзава, Дазай Осаму, Накаджима Ацуши, Изуми Кёка, Куникида Доппо, Йосано Акико, Эдогава Рампо, Миядзава Кенджи, Джуничиро Танизаки, Наоми Танизаки, Кирако Харуно «...