В:ага
Ты просто смеялась в сторонке но твой смех прекратил грубый голос.
В:ржать перестань-довольно грубо сказала та.
Ксю:а то что?
В:а то отпизжу
Ксю:я не боюсь тебя ВХВХВХВХВХВХВХВХВХАХА.
[Автор:я забыла показать внешку Ксюши поэтому покажу теперь]В:за боишься-грубо сказала зелёноглазка.
Ксю:посмотрим:)
Позже вы пошли домой. Вы пришли домой и ты пошла готовить кушать а виолетта лежала в комнате.
Ксю:вилкааа!!!
В:чё?
Ксю:жрать будешь?
В:буду
Ксю:окей
Ты наклала вилке еду и позвала её.
Ксю:иди кушать
В:мг
Вы покушали и разошлись ты пошла гулять одела ты:И вышла ты слушала музыку поэтому ничего не слышала. Но в один момент с тебя спадает наушники ты хотела врезать тому челу который это зделал но обернулась и увидела одну свою подругу которая уехала из-за того что её родители нашли новую работу.
~воспоминание 5 лет назад~
Мишель-М
М:ксю:( мне крайне неприятно это говорить но всё же скажу...
Ксю:что что случилось?
М:вообщем мои родители нашли себе другую работу в другом городе и поэтому я переёзжаю навсегда..:(
Ксю:что но нет... когда?
М:завтра я уже уезжаю..
Ксю:нет прошу скажи что ты шутишь умоляю..
М:извини но я не шучу..
~конец воспоминаний~
~Наше время~
Ты обернулась и увидела Мишель ты вцепилась в крепкие объятия подруги ведь вы не виделись целых 5 лет в твоих глазах было видно радость а не как всегда грусть и розачорование.
Ксю:Мишель...?
М:да ксю Мишель:)
Ксю:я так рада тебя видеть-чуть не плачучи говорила ты.
М: и я тебя зайка:)
Вы обнимались ещё где-то минуты 3 потом пошли гулять. Пока вы гуляли ты розказывала Мишель всё что ты пережила пока её небыло. Но вдруг когда вы гуляли ты увидела до боли знакомый силуэт.
Ксю:миш пойдём туда? надо кое что посмотреть.
М:пошли)
В ыподошли и увидели виолетту вы обнимались одной рукой а другая была в кармане.
В:это кто?
Ксю:тебе какое дело?
М:ксю а это кто?
Ксю:это моя сестра
М:так у тебя же её небыло вроде
Ксю:недавно появилась помнишь я розказывала о виолетте? Только что
М:а эта-Мишель с яркостью в глазах посмотрела на неё.
В:я ещё раз спрашиваю это кто?!
Ксю:моя подруга
В:кому ты лжёшь? у тебя нету друзей.
М:малышка это правда?:(
Ксю:да:(
М:но у тебя всегда была я!
Ксю:я не могла с тобой связаться никак
В:Кто это?!
Ксю:это моя подруга детства она уехала когда нам было 10 мы дружим буквально всю жизнь.
В:ясно
Виолетта ушла а вы дальше гуляли. Позже было уже поздно Мишель тебя проводила до дома и сама пошла домой. Ты зашла в дом на пороге в дом стояла виолетта.
В:а теперь говори правду кто она?
Ксю:я сказала правду и не врала-полностью спокойно ответила я
В:мг мг верю-с сарказмом сказала зелёноглазая.
Ты просто ушла к себе в комнату не дослушав её. Через буквально минут 30 зашла виолетта и легла рядом с тобой ты не очень хотела обниматься но всё же была не против. Она уснула и ты тоже спали вы с ней в обнимку.
Утро
Ты проснулась виолетты рядом небыло ты встала и пошла на кухню покушала и пошла в ванну. Ты зашла в ванну а там стоит виолетта и чистит зубы.
В:доброе утро
Ксю:доброе утро
Вы дочистили зубы и пошли собираться в школу ты одела:И вышла виолетта пошла за тобой и вы пришли в школу всё были удивлены что ВЫ вместе идёте ты зашла в клас виолетта зашла за тобой и ты села за парту потом в клас зашла Мишель я налетел на неё с обнимашками а потом села обратно.
Уч:дети это ваша новая одноклассница Мишель.
М:всем привет
Уч:Мишель садись около Ксюши
М:хорошо:)
Мишель села около тебя и вы весь урок болтали чуть чуть позже ты пошла покурить.
Ксю:извините можно выйти?
Уч:ну иди
Ты вышла с класа и за тобой пошла виолетта
В:мелкая стоять!
Ксю:во первых я не мелкая а во вторых отстань.
В:ах так значит?
Ксю:мг
Ты зашла в туалет и начала курить потом в туалет заходит и виолетта.
В:ну что мелкая извиниться не хочешь?
Ксю:за что?
В:за то что нагрубила мне
Ксю:неа не хочу
Виолетта просто подошла к тебе и нежно вцепилась в твои губы. Не долго думая ты отстранилась.
Ксю:ты дура?!
В:нет просто теперь будешь знать как мне хамишь
Ксю:мг щас если ты забыла то я напомню мы сёстры!
В: я знаю
Ксю:тогда попрошу забудь это между нами никогда ничего не будет и точка.
В:посмотрим- с ухмылкой сказала виолетта
Ксю:мг мг
_______________________________
707 слов
Автор: я не знаю стоит ли мне продолжать фафик просто его практически не читают там только 5 прочитаний и 2 звёздочки я надеюсь на большее и думаю стоит мне заморозить фафик а продолжить может быть потом или его продолжать? Я не знаю.