Это был 5-тый урок была Алгебра, все спокойно сидели и писали тест, учительница (Анна Юрьевна) сидела за учительским столом и проверяла тетрадки 8-ми клашек, Арсений сидел с Серёжей они хорошо поняли тему и не парились, а Антон сидел с димой они ничего не понимали но вдруг дима прошептал Антону:- давай ты училке кинешь в лицо скомканный листок бумаги с тестом а я тебе 200 рублей.
- ну давай, только 300 рублей.
- да бл, ну окей - чуть-чуть огорчена сказал димка
-договорились - с ухмылкой на лице сказал Антон
Он взял бумагу с тестом и кинул в учительницу. Бумажка попала ей прямо в лицо Анный Юрьевне, все смотрели с шоком, Она подпрыгнула со стула и строго спросила:-кто это сделал?!
-эт я, Анна Юрьевна - лицо Антона ничего не выражало
В этот момент учительница подошла к ничего не подозревающего Антона и схватила его за ухо и подняла.
- ай, в что себе позволяете! - Антон корчился от боли она очень сильно его схватила.
Вся комната раздавался смешками учеников даже дима, все смеялись кроме Арсения и Серёжи, Арсений просто смотрел на это а Серёжа не обращал внимания.
- это ты что себе позволяешь Шастун! - она отпустила его и он начал растирать ухо, она хотела его отправить к директору но передумала она знала что у него и так проблемы в семье - выйди из класса, за тест я ставлю тебе два.
Антон уже собрался выходить обернулся посмотреть что происходит за его спиной все уже замолчали и продолжили писать, но только дима подмигнул ему и показал большой палец.
Антон вышел...
Прошло 20 минут и урок окончился все вышли и посматривали на Антона, он ждал Диму, вот кстати он и вышел не замечая его, Антон резко схватил его за руку и сказал.
- 300 рублей гони
- да блин думал что ты забыл- он открыл рюкзак и достал 300 рублей - на
-пасиба - шаст снял рюкзак с плеча и дал Димке со словами - на отнеси в класс литературы я ща.
- ты куда? - спросил дима беря его рюкзак
-покурить - ответил шаст
- ну ок, главное не спались - сказал дима и завернул в коридор.
В это время Шастун вышел на улицу завернул и он оказался взбоку школы, там не было камер и туда часто ходили курить подростки, щас там никого не было Антон достал пачку сигарет вытащил сигарету и зажёг.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
******************************
Продолжение следуетНадеюсь вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Ученика
FanfictionNC-13 Фандом: импровизация Персонажи: Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко, Дмитрий позов. Метки: романтика, учебные заведение, слэш, одноклассники, тайная влюблённость, курение. моё AU: Арсений, Антон Дима и серёга одноклассника 9 класса...