ВЕСНА
После тогда как Антон покурил (это заняло у него 5 минут) он шёл по коридору хотел купить сосиску в тесте в столовой.По дороге он встретил диму.
- о с возвращением блудный сын - с насмешкой сказал дима.
- да закройся ты - сказал Антон, но всё же улыбнулся.
- куда идёшь? - спросил димка
- в столовку хочу сосиску в тесте купить
- о можешь мне тож купить - попросил позов и сразу же добавил - ну пожалуйста.
- да бля - вздохнул кудрявый - ну окей.
- пасиб - поблагодарил он
Они дошли до дверей столовой и они начали спускаться по лестнеце, тихо но дима нарушил тишину.
- бесят они меня - прошептал дима
- кто? - в недоумении спросил Антон.
- очкарик и карлик - сказал позов, но Антон посмотрел на него с непонимающим взглядом, дима закатил глаза и кивнул в сторону Арсения и Серёжи.
- А чем они тебя бесят? - с непониманием спросил шастун.
Вдруг они резко остановились.
- бесят тем то что они ботаники, однажды я попросил у Матвиенко попросил списать он сказал "сам думай и не мешай мне" - дима пытался сделать такой же тон как у Серёги - А потом а попросил списать у Попова, а он меня проигнорировал! - возмущался дима.
Антон внимательно слушал, но когда услышал фамилию попов он начал смотреть на Арса и думать.
Мысли Антона: " хм-м Арсений попов не замечал его"
Хотя это правда Арсений был незаметным мальчиком у него не было друзей но однажды в 3-тьем классе он подружился с серёгой.
Антон продолжал смотреть на Арса, дима что то говорил но он не слушал его.
Мысли Антона: "воу а он красивый" - тут он почувствовал как его сердце начинает быстрей стучать, но вдруг кто-то схватил его за плечо, он обернулся и на него смотрел дима с непонимающим взглядом.
- Братан ты вообще меня слушаешь? - спросил он
- мм... Да... Нет.. Извини задумался - ответил кудрявый.
Дима заметил что Антон когда он ему говорил смотрел на попова и ему это не понравилось. они начали спускаться по лестнице в столовою и пока шли, дима смотрел на Антона.
Антон это заметил и ему стало не по себе.
Когда они пришли Антон хотел пойти купить покушать но димка его остановил.
- стой, неужели ты не хочешь поиздеваться над Поповом?-. Резко спросил он.
- ну.. - не успел Арсений ничего сказать как дима прокричал
- Ей очкарик! - прокричал димка
В этот момент Серёга ушёл в туалет. Арсений не понял что это он обращается к нему, поэтому дима подошёл а нему и сжал его плечо и сказал:
- ты че глухой? Очкарик. - поиздевался дима
- отпусти! - немного неуверенно сказал голубоглазый.
- Ты повежливее - издевательски сказал дима и занёс кулак для удара, и врезал арсу прямо в лицо тот начал падать но дима схватил его за перед рубашки та чуть не порвалась, у арса пошла кровь из носа. Все в столовой смотрели в шоке.
- Получил)? - с насмешкой сказал дима.
- Отпусти! Ублюдок! - заорал Арсений он может и был тихим но храбрым.
- Ну всё, щас ты пожалеешь за свои слова - дима снова занёс кулак хотел врезать но его руку кто-то схватил его руку.
- Хватит! - это оказался Антон и дима отпустил попова из-за чего арс упал и ударился головой.
Арсений выглядел жалко в носу кровь на щеке синяк и ещё плюсом ударился головой об холодный пол.
Дима стал рядом с Антоном.
У Антона пронеслось в голове " бедняжка"
Антон хотел взять и помочь Арсу но он не хотел портить свой Авторитет.
В этот момент зашёл Серёга, увидев эту картину он побледнел. Он подошёл к арсу помог ему встать и сказал.
- Арс давай пойдём в медпункт - нежно сказал Серёга.
-Хорошо - сказал Попов и начал тыльной стороной ладони вытирать кровь из носа.
Когда проходил и мимо Димы и Антона, Серёга прошептал.- твари
Дима разозлился и хотел догнать и ударить Серёгу
Антон остановил его со словами:-не надо- тихо сказал он
В это время зазвенел звонок на урок и они с димой пошли в класс.
По дороге Антон думал:
"Эти голубые глаза... Они смотрели на меня не со страхом не с ненавистью такое чувство с благодарностью..."Сердце Антона сново начало быстро стучать.
" неужели я влюбился?... "Пронеслось в голове у Антона но он быстро изгнал эту мысль.
Ну вот он на пороге класса и они постучали в дверь и вошли.
*******************************
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Ученика
FanfictionNC-13 Фандом: импровизация Персонажи: Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко, Дмитрий позов. Метки: романтика, учебные заведение, слэш, одноклассники, тайная влюблённость, курение. моё AU: Арсений, Антон Дима и серёга одноклассника 9 класса...