поход в школу

234 9 0
                                    

На следующий день:

Антон встал с кровати была суббота значит будет всего 5 уроков.

Дома никого не было (давайте допустим) Антон жил богато но родители не сильно так и любили его и часто ругали.

Заправив постель, он сделал себе яичницу с беконом,

осталось 15 минут до начала урока Антон оделся, хотел поехать на мотоцикле но вдруг кто-то позвонил в дверь.

Он подошёл к ней и спросил:

- кто?

-хуй в пальто! Открывай - Антон сразу узнал голос Димы, и открыл.

- пойдём вместе в шк - резко сказал ему позов.

- Эм, ну окей ща - Антон быстры надел жакет и обувь, сменку он с собой никогда не брал как и дима.

- ну чё стоишь? ИДЁМ - потарапливал его Дима.

По дороге Дима опять что то говорил но Шаст не слушал.

- братан ты стал странным со вчерашнего дня, что с тобой? - и не дав Антону ответить, дима чуть ли не закричал - и что ты вчера устроил?!

- эм ну - Антон хотел что-то сказать но Дима перебил его:

- Защищать ботана?! Господи бля какой позор! - дима хотел продолжить но Антон перебил.

- Дим послушай! - закричал Антон слава богу рядом никого нету - просто.... Ну... - пытался оправдать себя кудрявый. Но замешкался придумывая оправдание.

Мысли Антона " блин что можно сказать, ну не скажу же я что пожалел Арсения"

- ну, что? - напрягся дима

- ну это... - опять замешкался он - повориха рядом проходила! - крикнул Шаст

- ну.. Допусти я поверил - с насмешкой сказал дима - но что ты скажешь про своё поведение вчера? Ты меня весь день игнорировал! - опять сорвался на крик сероволосый.

- ну.. У меня живот болел - ответил Антон

-так почему в медпункт не сходил? - спросил тот

- я чё баба, из-за боли в животе в медпункт ходить! - резко ответил кудрявый.

Дима лишь засмеялся
И похлопал Антона по плечу со словами.

- ну вот узнаю своего пацана - он вытер слезинку которую вызвал смех.

Дальше они шли и разговаривали по всяким темам, например про футбол , баскетбол, или прогулять ли школу в понедельник.

Они сами не заметили как оказались у ворот школы.

- ну лады - сказал Димка - готов к новому дню?

- всегда готов - гордо ответил Антон

Всё что ему хотелось это сново посмотреть в эти голубые глаза Попова.

*****************************
Продолжение следует

Два УченикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя