Всем привет, я т/и. Живу с мамой, но из-за её тяжёлой работы она часто остаётся на ночь на работе. Бывает такое, что дома её нет по несколько дней. Так же у меня есть старший брат, Пэйтон. В данный момент он в институте, но скоро приедет к нам на летние каникулы. С братом мы не виделись довольно давно. До того как он уехал на учёбу, мы часто остовались вместе дома и веселились. Надеюсь он помнит все те яркие моменты между нами..
Наконец наступило утро, я проснулась от будильника на котором высвечивались время, "06:30". Я встала с кровати и отправилась в душ, который находился рядом с моей комнатой. Прошло около часа и я наконец-то сделала все процедуры и переоделась. Спустившись на кухню я увидела свою маму, которая уже допивала свой кофе.
- Т/и садись кушай.
- мг
- ты помнишь что сегодня к нам приезжает Пэйтон
- да, конечно! Я его очень жду, ведь очень соскучилась. Тем более сегодня последний день в школе, а завтра выпускной и каникулы!!
Я радостно прокричала. Как только я поела я пошла в свою комнату забрать оставшиеся вещи, посмотрев в зеркало я решила переодеться. Одев белую футболку, чёрный сарафан и капроновые колготки, я спустилась вниз и одела туфли.
-Мам, я пошла!
-хорошо, пока пока!
Я вышла из дома и направилась в школу, у меня сегодня было 7 сокращённых уроков, потому что это последний день и многих нету, а так же потому что завтра уже выпускной. Уже на 5 уроке у меня зазвонил телефон. Я подняла руку и отпросилась выйти, выйдя из класса я ответила на звонок, это была мама.
\разговор/
-ало-я договорилась с твоим классным руководителем, тебя отпустят из школы. Пэйтон стоит у дома, ждёт тебя.
-хорошо мам, тогда я пошла за портфелем и домой.
-давай, пока.
\конец разговора/
Сразу после того как я сбросила звонок, мне пришло сообщение."Забыла сказать, я задержусь на работе. Передавай Пэйтону привет."
- [Что, опять?!]Пронеслось у меня в мыслях, но спустя пару минут я уже успокоилась.
Учительница провела меня к охраннику и написала заявление, о том что я уйду домой. Я побежала к дому со всей скорости, ведь очень соскучилась по брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый брат ♂️♀️
FanfictionК нам приехал брат, сразу после его приезда вся жизнь изменилась.. а как, вы узнаете только если прочитаете!)