Это было..(7)

59 4 0
                                    

Всё время пока мы целовались, Винни изучал своими руками всё моё тело. Его руки и пальцы гладили мою талию, постепенно поднимаясь то выше, то ниже.

Винни уже хотел снять с меня футболку, но я сказала.

-мм, Вин.ни перестань..

-почему, что то случилось?

-не, я просто не хочу..

Он снова вцепился в мои губы, пытаясь снять с меня мою одежду он не давал отстраниться. В конце концов он повалил меня на кровать и прижал мои запястья к изголовью кровати, другой же он снимал с меня шорты.

-ммм, м(начинала я всё громче мычать в знак того что бы он остановился)

-что то не так?(недоумённо спросил Винни)

-нет блин всё прекрасно!

-всмысле, что?

- я сейчас не хочу этого(еле выговорила я)

-не ври, я же вижу что хочешь

Внезапно Винни залез мне под трусики и аккуратно, медленно, и приятно начал массажировать мой клитор.

-аамх, мм, п.перес-тань!

Всё внутри меня начинало сжиматься, в определённый момент я начала извиваться как кобра, а так же время от времени стонала.

Винни постепенно довел меня до оргазма, убрав свои пальцы он их облизнул и начал раздеваться.

-не упирайся (сказал Винни нежно поцеловав меня в губы)

Я поддалась ему, он нежно прикусывал мои губы во время поцелуя, попутно раздеваясь.

В какой-то момент Винни отстранился от меня, осмотрел моё тело и вцепился в мои губы будто зверь. От губ он опускался ниже, ставя алые засосы на моём теле. Было ощущение будто комната горит от страсти и желания большей близости между нами.

Внезапно, Винни оказался во мне.

-аагкх (резко и довольно громко прокричала я)

-ц! (немного прокрича издал Винни) а то Пэйтона разбудишь.

-мг,амх

Винни медленно и плавно двигался, постепенно ускоряясь. Я же старалась не стонать, но у меня плохо это получалось.

-ммм, аах, мм(в очередные разы стонала я)

Парень часто менял частоту своих движений, то мог двигаться всё время по разному. То быстро, то медленно, бывало что он был груб, а бывало что приятен и мягок. Я не могла понять как что будет впереди.

Мой пошлый брат ♂️♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя