Я зашла в комнату и сразу же увидела Винни.
-ты сдесь всё время сидел?.
-да, тебя ждал.
-ясно.
Винни подошёл ко мне, приобнял и поцеловал.
Не отрываясь от меня, он приподнял меня взяв на руки и положил на кровать. Медленно изучая моё тело он положил меня на кровать, Винни плавно снял с меня майку.
-мм, Винни перестань.. мне собираться надо.
-а если я не хочу тебя отпускать?
-мало ли что ты хочешь и не хочешь, у меня тоже много желаний.
-я хочу тебя всю и прямо сейчас(парень решил продолжить и начал поцелуями спускаться ниже)
-ммг, потом.. когда я прийду.
-а я хочу сейчас и срочно.
-Винни!(я крикнула довольно громко) -я не хочу сейчас! Потом, сейчас я собираюсь и иду на вечеринку.
-тогда я с тобой и там я тебя отымею всю и, не оставлю ни кусочка.
-мг, только в твоих снах.
Мы вновь поцеловались и он наконец-то меня отпустил. Когда он отстранился я сказала.
-выйди пожалуйста
-да что я там не видел? Чего ты стесняешься?
-я не стесняюсь. Я боюсь что пока буду переодеваться, ты не выдержишь и воплатишь свои мечты в явь.
-хорошо, хорошо, я выйду.
Винни собирался выходить и открыл двери, там стоял Пэй. Всё это время он слушал о чём мы говорим.
-фак..(прошептала я)
Парни начали что то бурно обсуждать между собой, но я их не слушала. Быстро одевшись"мини-юбка, топ и чокер", накрасившись и сделав хвостик над распущенными волосами я вышла из комнаты.
Я вышла из комнаты и начала прислушиваться, что бы понимать где парни и что они делают. Спустившись немного вниз я услышала их голоса.-у вас с ней что то было?(спросил Пэйтон)
-да..(неторопливо и нервно ответил Винни)
-когда это случилось?.
-прошлой ночью..(немного испуганно ответил парень)
-.....
-она правда мне очень нравиться, я не хочу её отпускать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой пошлый брат ♂️♀️
FanficК нам приехал брат, сразу после его приезда вся жизнь изменилась.. а как, вы узнаете только если прочитаете!)