Как же так?..(2)

104 5 0
                                    

Я досихпор хохотала пока парень подходил ко мне. В какой-то момент он оказался передо мной и я замолчала.

-зачем так близко?.

-а что? Девочка смущается? (Он улыбнулся, я собиралась что то сказать но он резко поцеловал меня)

Я попыталась оттолкнуть Пэйтона но у меня не получалось, ведь он был гораздо сильнее меня.

-ммм(я стучала по нему, но в какой-то момент я просто попробовала отвернуться, у меня получилось. Жадно хватая воздух я сказала) что ты делать?!

- а ты очень сладкая (он улыбнулся)

-что?!

-ты сильно изменилась за этот год, стала более привлекательной и..

Пэйтон смотрел мне в глаза, затем его взгляд плавно опустился на мои губы, так же плавно он ко мне приблизился и опять поцеловал, только нежнее и, мягче. Все с кем я когда либо целовалась, не когда не были такими приятными и нежными, а Пэйтон ... Я поддалась ему, он приобнял меня за талию и подтянул ближе к себе, его рука постепенно спускалась всё ниже. Пальцами он осторожно проскользил по моей талии и затем по моей ягодице. Он сжал мою задницу и подталкнул к стене, прижимая меня он всё так же меня целовал. Наконец поцелуй прекратился.

-стой, всё, перестань! (Проговорила я)

-не могу, а точнее не хочу..

-прошу, перестань..!

-я хочу тебя, сейчас и сдесь. А если хочу, то буду..

-а я нет, отпусти меня! (я пыталась вырваться, но зря. Всё же он был намного сильнее меня)..

Он резко снял с меня топик и швырнул его в сторону, чуть приспустившись он прикусил один из моих сосков.

-нет, стой, хватит! Не делай этого, я не могу! Да и я девственница, я хотела.. (парень закрыл мой рот рукой и продолжил прикусывать мою грудь)

Наконец он перестал кусать мою грудь и сказал.

-эта ночь будет очень сладкой, прям как и ты (Пэйтон ухмыльнулся)

-не надо, прошу.. (по моим щекам полились слёзы, ведь я и вправду не хотела)

Пэйтон быстро снял с меня оставшуюся одежду и сам разделся до трусов. Он приблизился ко мне и сказал.

- малышка, не плачь.

Он снова начал меня целовать, губы, потом шея, а потом снова грудь.. парень начал ставить мне засосы. Когда он меня целовал и ставил засосы я немного постанывала.

Мой пошлый брат ♂️♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя