Дата написания 26 сентября 2022
------
Т/И в спешке застёгивала ремни его сапогов обратно, ведь чем быстрее граф покинет их двоих, тем скорее они продолжат начатое. В этот момент именно Т/И жалела о том, что на сапогах Адриана столь большое количество ремней. Наконец последний ремень, который оказался ремнем его шорт, был застегнут и та потянулась за своими вещами, но Адриан не позволил ей этого сделать, вновь притянув на колени и укрыв тело девушки пледом. После тот позвал графа и сказал, что в лавку зайти может только он. Девушку это насторожило, ведь ему нравятся шутки демона и тот неоднократно их повторял, чтобы рассмешить Т/И.
Она никогда не интересовалась тому, откуда Гробовщик столько знает. Никто из них не интересуется жизнью другого, когда они не встречаются по несколько недель или дней, а все из-за того, что Т/И является жнецом "на службе", так сказать. Работы в последнее время очень много и из-за нехватки рабочих рук большая часть жнецов французского сегмента были отправлены на помощь англичанам и Т/И была в их числе. Честно говоря, та уже не помнит, как именно они познакомились с Адрианом, это произошло достаточно давно, чтобы та успела забыть, хотя с такой нагрузкой та иногда забывает, что происходило прошедшими днями, ведь рутина уж сильно кружит разум и различные дни различить максимально. Жнец неоднократно предлагал ей уволиться, чтобы быть с ним, но Т/И всегда качала головой и говорила, что пока что увольняться она не собирается. Точнее, даже если бы она хотела это сделать, она не смогла бы уйти так, как сделал это жнец перед ней. Подумать только, его рукой было уничтожено пол штаба...
Когда в лавку зашёл Сиэль, тот был явно в недоумении от того, что Т/И вновь находилась на коленях Гробовщика, а его широкая недобрая ухмылка нехило щекотала нервы не только Сиэля, но и самой девушки, которая до сих пор пребывает в некотором раздражении от того, что их вот так взяли и прервали на самом интересном моменте. Гробовую тишину в лавке прервал её хозяин:
— Девушки, сидящие на коленях у мужчины, словно кошки, — начал Адриан, вновь положив руку на бедро Т/И, — Если их спугнуть движением, обратно не вернутся, хи-хе, — тот протянул графу нужное для него запечатанное письмо с информацией, держа его между указательным и средним пальцем.
Графу пришлось потянуться за письмом, но, к сожалению, стол был слишком высок и Гробовщик сидел достаточно далеко, от того Сиэлю пришлось встать на носочки, что обеспечило его неустойчивость. Казалось, Адриан специально оттянул руку немного назад, чтобы графу было сложнее дотянуться до письма. На лице Гробовщика была широкая улыбка, когда граф наконец потерял равновесие и упал вперёд, прямо на грудь девушки. Адриан тут же расхохотался, а Сиэль, явно смущённый этой ситуацией, забрал письмо и поспешил покинуть лавку. Гробовщик все так задумал, это было очевидно, ведь иначе бы он не был против нахождения Себастьяна, который мог предотвратить эту неловкость, в лавке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour pécheur.
Fanfiction"Seul l'amour pécheur, mon amour." / Гробовщик × читатель (Т/И)