Дата написания 27 сентября 2022
---------
Ночное дежурство было действительно утомительным. Та пару раз поймала новичков, которые решили потревожить покой спящих жнецов, но больше происшествий не было. Именно в такие моменты Т/И всерьёз задумывается над тем, чтобы бросить это все и уйти жить к своему возлюбленному, ведь Адриан точно не даст ей заскучать и не заставит её выполнять такую монотонную и скучную работу. Проходя мимо зеркала, Т/И решила взглянуть на себя, а после заметила на своей шее темный след от засоса. Вот ведь чёрт, он определенно оставил его специально, чтобы все видели, что Т/И занята. И ведь он обидится, если жнец попытается скрыть засос за одеждой или пудрой, поэтому придется говорить, что это пятно от краски, может бы поверят. Проходя по пустым коридорам департамента, Т/И чувствовала неприятное чувство напряжение от вида пустых коридоров, которые обычно переполнены жнецами. К тому же, из-за сонливости она время от видела галлюцинации: ей казалось, что она видела чей-то силуэт. Стоило ей на секунду отвлечься, чтобы зевнуть, как она услышала шаркающие шаги позади себя, которые в миг заставили девушку обернуться и в панике направить на нарушителя косу.
— Привет, милая Т/И, — сказал Отелло, положив свои руки в кармане, — Я тебя напугал?
Т/И тяжело вздохнула — ей не казалось и кто-то действительно ходил все это время. И на этот раз нарушителем оказался жнец из отдела криминалистики, с которым та поздоровалась кивком головы. “И тебе доброй ночи. Что ты делаешь тут в такой час?”, — поинтересовалась Т/И, опустив косу и потерев свои глаза.
— Я немного увлекся работой и сейчас иду спать. Хочешь лакричную конфетку? — ответил на её вопрос жнец с зелёными волосами, пожав плечами, — Ну ладно. Удачного дежурства, — после отказа от конфеты, попрощался тот и направился в сторону своей комнаты.
Честно говоря, Т/И является не особо общительной, поэтому она знает лишь несколько жнецов, с которыми ей доводилось работать и одним из них являлся Отелло. Он был тем, кто рассказал ей об "легендарном беглеце", вызвав у молодого на тот момент жнеца желание найти его, ведь всего несколько историй сделали Адриана кумиром Т/И, которого та желала увидеть вживую, чтобы задать несколько вопросов. Она и представить себе не могла, что в итоге она не просто найдет "белого лиса", но и станет его возлюбленной. Из глубоких раздумий девушку вывел удар об пол. Моргнув пару раз, чтобы прийти в себя, девушка осмотрелась: она находилась в том же коридоре, в котором говорила с Отелло и за окном все ещё было темно. Кажется, она задумалась и стоя уснула, поэтому не удержала равновесие и упала на пол. Это и вывело её из дремоты. Дежурить в таком состоянии — очень плохая идея, Т/И это понимала, но уйти с дежурства и получить выговор тоже не особо хорошая идея, поэтому ей пришлось несильно ударить себя по щекам, чтобы хоть немного взбодриться. Но и это не особо помогло, ведь мысли о теплой кровати баюкали жнеца. Тем не менее, та смогла отстоять свое ночное дежурство и с первыми лучами рассвета Т/И отправилась обратно в свою комнату.