Дата написания 5 декабря 2022
----------
Умиротворение в миг заменилось на ощущение дискомфорта. Такое чувство, словно кто-то сильно давит на плечи Т/И, вызывая у нее небольшую боль. Это ощущение заставило её открыть глаза и даже без очков та смогла увидеть очертания того, кто позволил себе нарушить её покой. Это... Её новый напарник, который сразу же оскалил свои острые зубы в широкой улыбке, когда заметил её пробуждение. Тот переместил свой вес на одну руку, чтобы другую прислонить ко рту жнеца, которая ещё не до конца осознала, что тут происходит. “Тише, ягодка, ты же не хочешь, чтобы твой возлюбленный застал тебя в кровати с другим в его же доме?~ ”.
Только сейчас Т/И смогла оценить свое печальное положение: Она находилась в задней части похоронного бюро, которая все также обустроена в эксцентричном стиле и, кажется, в воздухе тут по-прежнему витает запах смерти вместе с запахом бисквита в виде косточек. Без сомнений, она лежит на старой и до ужаса скрипучей кровати, на которой они с возлюбленным иногда занимаются плотскими утехами. Но сейчас в этом месте был не её возлюбленный, а этот наглый жнец. Как он сюда попал? Почему Адриан не выгнал его? Вопросы за вопросами возникали в её голове, пока Грелль не начал шевелиться.
Девушка осознала, что она лежит совершенно голая, да и сам Сатклифф был не просто обнажён, а имел наглость надругаться над её плотно сжатыми бедрами. Именно поэтому он прижимал её плечи к кровати своими руками — чтобы она не мешала его удовольствию. “Слезь с меня!”, — хотела крикнуть Т/И, но её слова были приглушены ладонью алой бестии, когда тот в устойчивом ритме толкался между её бедер, не позволяя разжать их тем, что он удерживал её бедра своими коленями, что, в прочем, никак не мешало ему продолжать свое непотребство. Руками пошевелить девушка не могла: они были связаны и находились за её спиной, поэтому единственное, что она могла сделать, так это пытаться укусить Сатклиффа за руку, которой он закрывает ей рот. Тот откинул голову назад, тихо простонав в экстазе и из-за этого ослабил хватку на её рту, отчего девушке удалось укусить его за палец. “Черт возьми!”, — выругался тот, отдернув свою руку от девушки. Тот посмотрел на нее взглядом, полным ненависти, а после его рука плотно сжала её горло. Хоть жнецам и не нужен кислород, чувство удушья было ужасающим.
— Раз ты не желаешь, чтоб к тебе относились нормально, то я буду относится к тебе, как к шлюхе, которой ты являешься, — самовольно произнес тот, сменив положение так, что теперь он оказался между раздвинутых ног Т/И. Его рука по-прежнему оставалась на её горле, а другой тот направил член в её вагину, — Тск, ты даже не промокла от вида такого привлекательго мужчины, как я? Ну-ну, тебе же хуже, ягодка, — с этими словами он стал входить в нее... Туго и болезненно. Ах, если бы не его рука на её шее, она бы кричала имя Гробовщика, чтобы он остановил Грелля, но, увы, та может издать лишь хриплый стон боли, пока мужчина над ней уже тихо постанывает от ощущений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour pécheur.
Fanfiction"Seul l'amour pécheur, mon amour." / Гробовщик × читатель (Т/И)