Вечер 26 июня. День до дня рождения Антона, которому должно исполнится 21 год.
Арсений готовился к этой дате давно. Он тщательно просматривал идеи подарка для своего мальчика.
Вариантов было много : с набора для фенечек до новой лошади.
Но в итоге он нашëл подходящий вариант.
Решением было растянуть всё подарки на три дняВ первый день подарком должно было послужить два билета во Францию.
Старший давно слушал рассказы о том как антон хотел бы слетать во Францию.А во вторй...
-эй арс ты чë не спишь? Сонливо пробормотал антон. Облокотившись об угол дверного проёма.
- а? А сейчас приду иди спи тебе на тренировку утром . Кратко ответил арсений выходя из своего транса .
Младший с недоверием бросил свой взгляд на старшего перед тем как уйти.
Хоть время с прошлых событий прошло достаточно много антон также ходил на тренировки, учавствовал в соревнованиях и ломал свои конечности .
Утро 8:20
Прозвенел будильник .
- сууууууукааааааа жалобно протянул младший перед тем как встать с кровати.-вставай давай тебе ещё час ехать. С заботой в голосе проговорил арсений.
Отправив своего мальчика на тренировку арсений начал действовать.
Подготовив всё документы благо он знал где они находятся и подготовив все вещи старший начал ждать младшего дома.-аааарсс я дома. протянул младший заходя в дом.
Но ответа не последовала.
Пройдя в глубь квартиры он увидел арсения.-антон, поздравляю тебя с днём рождения. Я люблю тебя и хочу подарить тебя вот это.
Сказал арс протягивая ему в руки билеты.-арс....... Лишь сказал антон перед тем как кинуться ему на шею. -как же я тебя, люблю.....
_____________________________
В одну часть всë не вместилось так что будет ещё одна две главы.
Как скоро сказать не могу.
Я так давно здесь ничего не писала по этому в голову лезет только одно стекло, а у меня его и так достаточно
До новых встреч ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жар твоих волос
RomanceАнтон Шастун обычный ученик 11 класса занимается конным спортом но в его жизни появился не простой учитель....