пропажа

322 14 0
                                    

Арсений от вëз Антона домой . А сам поехал обратно чтобы переоделся и поехать на работу ведь еë не кто не отменял.

Антон заполз в дом и начал готовится к школе.
Чëрные штаны, белое худи , ну и конечно же множество колец на пальцах Антона.
Он полюбил кольца с раннего детства, когда увидел их у его мамы.

Антон написал своим друзьям и они направились в школу.
По пути Антон рассказал про вчерашнюю Ночëвку.
С: Антон он явно не ровно к тебе дышит. С призрением сказал серëжа.
А: да брось мы просто друзья.
Д: А ты сам-то веришь?
И тут Антон понял, понял что испытывает к старшему и это было точно не дружеские чувства.
А: А как вам погода на улице? Пытаясь перевести тему спросил Антон.
Д: любишь. Утвердил Дима.
А: д.. Да неет мы просто друзья.
С: ладно закрыли тему.
В школе всë было хорошо до одного момента.........

Антон решил прогулять очередную физру, вышев из школы он наткнулся на не очень дружелюбную кампанию.
К-кампания
К: ээ сишки есть? Спросил главарь кампании.
А: нет не курю.
К: А врать плохо, очень плохо...
Кампания начала бить Антона.
Антон насчитал 17 ударов
Били всë лицо, живот, ноги, руки.
Пока не ушли.

На такие кампании он нарывался не часто.

Решив что в школу в таком виде он не поймут он отправился домой.
Придя домой Антон собрался и по шëл прогуляться , но не в городе а в лесу.
Лес всегда успокаивал его . После смерти сестры это стало любимым местом Антона. А лес и его лошадь были просто раем для него.
Спросив разрешения у тренера он отправился на прогулку .
Место было просто чудесным. Красивая листва которую уже всё опала за ближайший месяц. И вот передним стоит выбор пойти по изученной тропе или по не изученной .
Выбор был очевиден Антон отправился по не изученной. Но вдруг его конь увидев змею начинает брыкаться и в конце концов сбрасывает его. Антон остаётся один в лесу. Решив пойти обратно он не находит дороги домой и поняв что заблудился его охватила паника...........

жар твоих волос Место, где живут истории. Откройте их для себя