Арсений не знал что делать злость и тревога за его Антона, его лучика, его солнышко. Было больше чем когда либо.
Он решил позвонить Паше :
П: арс? Что-то случилось?
Арс: да паш мне срочно нужен один миллион.
П: ого зачем? Не понимающе сказал паша.
Арс:Антона похитили и требуют за него миллион.
Еле задерживаясь сказал арс.
П: так я сейчас приеду и мы всë обсудим .Приехал Павел александрович через пол часа.
П: так арс Расскажи мне всë в мельчайших подробностях.Мне пришло сообщение от неизвестного номера, там было написано что твой Антон у нас и если хочешь увидеть его снова привези один миллион на этот адрес.
П: да дела плохи , у меня есть один знакомый он там должен помочь.
Арс: НЕТ! А если они его убьют, ТЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛ!!! Крича начал говорить арс.
П: успокойся с ним всë будет хорошо.
Арс: А если нет, если они его убьют.
П: так Бем паники я сейчас позвоню куда надо и всë будет хорошо.Тем временем у Антона:
____________________________Е: А часики то тикают А твой герой ещë не прибежал спасать свою принцессу. С усмешкой сказал Егор.
А: вот ты сука, я же сказал не приплетать его сюда.
Е:предлогаю повеселится.Егор достал из не большого ящика лезвие и начал резать руки Антона.
А: агх.. Сука. Ели ели сказал Антон
Е: как ты меня назвал ?
А: су.. Не успев договорить как кулак прилетел его в лицо.
Е: с этой секунды ты должен называть папочка.
А:не за что. В нос Антона прилетел ещё один удар, А потом ещё, и ещё .Антона насчитал около 23 ударов перед тем как Вы рубиться......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жар твоих волос
RomanceАнтон Шастун обычный ученик 11 класса занимается конным спортом но в его жизни появился не простой учитель....