𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 3 (Part 1)

964 41 5
                                    

Реакция И/П на ваш поцелуй.

#Авторкуритпетарды

𝚁𝚊𝚗𝚍𝚊𝚕 𝙰𝚒𝚟𝚘𝚛𝚢

Все началось с того что тебе нужна была помощь с технологией. Ваша учительница была очень строга, а уже к завтрашнему дню нужно было подготовить готовый халат. Ты благополучно забросила это дело в дальний угол, а когда время поджимало не знала что делать.
К счастью, в доме был человек что разбирался в шитье. Ты пулей полетела в комнату Рендала, и постучавшись, стала ожидать пока из нее высунется лохматая рыжая голова.
-Хм..? Кто решил посетить самого принца тьмы? Ох, это же милая Т/И! Наконец то ты пришла ко мне сама! Пойдем скорей поиграем во чт..-
Не успел тот договорить как ты накинулась на него взяв за руки.
-Рендал, мне срочно, очень срочно нужна помощь!! До завтрашнего дня нужно доделать халат учительнице, а я совсем об этом забыла.. Помоги пожалуйста! Я же знаю о том что ты умеешь хорошо шить!-
Юноша вылупился на тебя удивлённо, однако после его лицо сменилось, а рот расплылся в жидкой лыбе.
-Конечно я тебе помогу! Ты же моя лучшая подруга! Идём-идём!-
Вы шили халат в четыре руки на протяжении трёх часов, пока наконец тот не был полностью готов.
-Ох.. Рендал! Он выглядит прекрасно!-
Девушка приблизилась к рыжеволосому, и одарила его поцелуем прямиком в губы. Паренёк не хило покраснел от такого, но на ваше удивление прижал тебя к себе ближе, углубляя поцелуй.
-Я буду помогать тебе чаще..~

𝙻𝚞𝚝𝚎𝚛 𝙰𝚒𝚟𝚘𝚛𝚢

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


𝙻𝚞𝚝𝚎𝚛 𝙰𝚒𝚟𝚘𝚛𝚢

Вас уже долгое время мучала бессонница. Совсем не удавалось уснуть, хоть на стену лезь. Изначально в твоём виде это не особо замечалось, но со временем старший Айвори учуял неладное. Одним вечером, когда ты с безразличием сидела на краю кровати, и смотрела в стену в дверь постучали.
Затем когда послышался ваш ответ "входите" в комнату вошёл Лютер.
-Добрый вечер леди.. Извини что так внезапно, надеюсь, я не помешал?-
Спросил тот, и подойдя ближе, так же сел на край кровати.
-Нет-нет, все в порядке.. Я ничем не занята..-
-Чудно. На самом деле я хотел спросить, как твое самочувствие? Все хорошо? В последнее время ты кажешься довольно уставшей и вялой. Словно из тебя высосали всю жизнь.-
Ты тяжело выдохнула.
-У меня уже который день бессонница.. Никак не могу уснуть..-
Ответила девушка, поджав колени.
-Может я смогу помочь? Ложись в кровать, я скоро.-
С этими словами мужчина вышел из твоей комнаты, и вернулся только через пару минут с книгой и чашкой тёплого молока.
Ты с удовольствием выпила содержимое чашки, и стала слушать то как Лютер своим бархатным, низким голосом читает для тебя сказки. Оттого ты и вправду начала засыпать, но вдруг перед тем как посетить царство Морфея попросила старшего Айвори наклониться к себе.
Тот с вопросом зачем выполнил твою просьбу, как вдруг его целуют в губы, и тут же отстраняются, убирая руку с щеки.
Ты заснула, а вот мужчина сидит с яркими красными щеками.
Тот несколько секунд потупит в стену, прежде чем аккуратно погладить тебя по голове. Он убрал прядь мягких волос с девичьего личика, и вышел из комнаты погруженный в свои мысли. Тот будет даже во сне думать о том, кто же ты для него.

♡︎♡︎♡︎Угадайте кто вернулся со своей невъебенной, никому не всравшейся реакцией? Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


♡︎♡︎♡︎
Угадайте кто вернулся со своей невъебенной, никому не всравшейся реакцией? Я.

☔︎𝚁𝚊𝚗𝚏𝚛𝚎𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗☔︎Место, где живут истории. Откройте их для себя