Реакция на то что вы погладили его по голове.
Спасибо за заказ! Dibil____
𝚁𝚊𝚗𝚍𝚊𝚕 𝙰𝚒𝚟𝚘𝚛𝚢
Ты сидела в своей комнате, читая очередную книгу, которую попросила у Лютера. Однако приятную атмосферу прервал резкий грохот в коридоре, сопровождающийся громким "Ауч-"
Ничего не оставалось более делать, кроме как пойти и проверить, что же произошло на этот раз. Отложив книгу, ты вышла из комнаты, и тут же на глаза попался запутавшийся в проводах Рендал. Похоже, тот опять искал Себастьяна, однако угодил в ловушку.
-Хей! Как ты вообще умудрился запутаться..?-
Спросила ты и подбежав к юноше, начала пытаться его распутывать, что с трудом, но удается.
-Хе-хе.. Я думал в шкафу сидит Себатьсян, а оказалось что там просто куча бесхозных проводов..-
Ответил тебе слегка растерявшийся паренёк. Того будто выбило из колеи, от чего он показался тебе милым.
Рендал уже хотел уйти по своим делам, однако неожиданно ты начала гладить его по голове, запуская худые пальчики в и без того растрёпанные волосы. Юноша сначало опешил, но после расплылся в расслабленной улыбке.
-Т/И~И.. Гладь меня чаще..~ -𝙻𝚞𝚝𝚎𝚛 𝙰𝚒𝚟𝚘𝚛𝚢
Мужчина находился на кухне, занимаясь приготовлением ужина. Сегодня у вас должна была быть лазанья. Наверно, поэтому по дому шёл приятный запах различных пряностей и приправ, что в последствии будут перемешаны с мясом.
Ты заглянула на кухню, и заметив Лютера, подошла к тому с милой улыбкой.
-Может вам помочь?-
Спросила его девчушка, слегка наклонив голову в бок.
-Только если ты сама того хочешь, милая леди. Мы же вроде договаривались о том, что ты обращаешься ко мне на "ты"
Мы ведь семья все-таки.-
-Ох.. Извини Лютер.. У меня привычка.. Все таки ты старше, к тому-же главный в доме..-
Ответила ты с неловкостью в голосе.
На это старший Айвори улыбнулся и вы начали приятную беседу за готовкой, с коротким перерывом на глоток чая. Таким образом через время, вы со всем управились.
Ты повернулась к мужчине и не задумываясь подошла к тому, запуская руку в мягкие волосы.
Лютер тихо посмеялся, а после сказал:
-Это очень милый жест с твоей стороны, Т/И.-𝙽𝚢𝚎𝚗
Ниен вернулся домой очень поздно. Тот никому не говорил о том, куда уходил, зачем и почему. Он не сказал даже старшему Айвори.
Подобное поведение показалось тебе очень странным, поэтому собравшись с мыслями, ты отправилась прямиком за Ниеном, чтобы попытаться поговорить с ним.
Его удалось найти рядом с открытым окном, с очередной сигаретой в руке и не открытой банкой пива на подоконнике.
Тот заметив тебя, тут же спросил:
-Чего надо, мелочь? Страх совсем потеряла?-
Спросил мужчина как обычно грубо, с угрозой.
-Ох.. Просто.. Ты давно ушел из дома, и вернулся поздно.. И я хотела узнать, где ты был.. Разве плохо волноваться за кого-то?-
Ниен косо оглядел тебя с ног до головы, а после усмехнулся.
-С чего это за меня волноваться? Шла бы ты спать, и не ебала мне мозги.-
Девушка посмотрела на него довольно грозно, после чего подняв руку, начала гладить по голове.
Коточел хотел было сказать тебе все что думает, а после и живот вспороть, однако почему-то задумался и отказался от этого.
Что то внутри него передёрнуло. Уж слишком была приятна девичья рука..
-Сегодня тебе просто везёт, малявка.-А мне, американские бургеры, дороже родины.....
Штаа, это кто? Ноу нэйм какой то, хз вообще😔😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☔︎𝚁𝚊𝚗𝚏𝚛𝚎𝚗 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗☔︎
Разное-Не знаю когда я успела до такого докатиться, однако yes. Это реакции по ранфрену! Заметила что реакций по этому великолепному фэндому мало, поэтому решила начать писать свою собственную 🙂 Присутствуют маты 18+ Кровища И моя шизанутая фантазия. Н...