4 глава

24 5 4
                                    

|| всем приветик, хочу извиниться за то, что продолжения не было 2 дня, идей вообще не было( в общем приятного чтения) ||

Влад все наблюдал за людьми.

- надо таблетку выпить..голова опять разболелась // встав с подоконника он подходит к столу, берёт таблетку и тут начинается полный ад.
Темнеет в глазах, головная боль, тело ломит.
- че происхо.. // не успев договорить голубоглазый отключился..

//pov Глента//

Брюнет уже приготовил.. Так скажем ужин, он так долго шёл домой что только в 17:40 пришёл.

[18:30]

карбанара была готова, положив себе еду кариглазый начал ужинать.

- как там Влад? Вдруг что то случилось? // будто чувствая говорил Глент.

Прошёл час.

// Глент сидел за столом , тут ему приходит сообщение из телеграмма. Там было сказано
«Г..гле..нт по..мог.и мне» //заикаясь говорилось в голосовой сообщение, голос было еле слышно//

- СУКА! БЫСТРЕЕ // брюнет с немымоверной скоростью выбежал из квартиры и побежал к дому Влада. Да, это сообщение было от Влада, поэтому Глент так быстро побежал к своему возлюбленному.

// pov Влада//

-голова рассказывается.. Почему я на полу?
- Бл..ять.. Эгхвз.. чт..о пр эгхвз..осходит // Влад начал задыхаться, собрав все свои силы он записал голосовое гленту.

- стоп.. Как он откроет дверь? Блять // говорил про себя русоволосый. Он ели дошёл..нет..дополз до двери и открыв её Влад снова отключился, оставалась надежда только на Глента.

// опять переходим к Гленту//

Я забежал в его подъезд и со всех сил начал подниматься на этаж, открыв дверь он увидел лежачего Влада на полу.

- ВЛАД! ЧТО С ТОБОЙ?! // Я поднял его на руки и вызвал скорую.

- Влад! Владик..очнись, что с тобой? // у брюнета уже наварачивались слезы, как тут Влад открывает глаза.

- Влад.. Ты жив, слава богу! Скорая щас приедет, что случилось?! // брюнет прижал к себе голубоглазого.

В - я.. Я не помню.. Помню только, как я упал, потемнение в глазах и как я открывал дверь..

- господи! Я так испугался, потерпи щас скорая приедет!

Прижимая к себе русого парня говорил глент.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

все началось с 8 класса.. Место, где живут истории. Откройте их для себя