Сегодня был довольно интересный, но изматывающий день, ведь было интервью для японского журнала. Было сложно, ведь вопросы были довольно непростые. Был даже вопрос: «Как бы вы описали свои взаимоотношения одним словом?». Этот вопрос чуть не поставил наших героев в затруднительное положение. Хорошо, что они довольно быстро собрались и дали довольно классический ответ. Да, было действительно тяжело. Все мемберы были настолько восторженны этим, что всю дорогу обсуждали каждый из вопросов. Меньше всего говорил Хёнджин, который устал намного больше остальных. Он был немного разочарован в том, что приходится постоянно скрывать отношения. В груди давило грустью. Хотелось показать или закричать всему миру, что Минхо является его второй половинкой. Но он молчал. Ведь понимал, чтот если расскажет, будет плохо обоим. С такими мыслями он дошёл до дома. Придя домой, он почувствовал себя более уютно и спокойно. И вновь, по обыкновению, каждый закружился над чем-то своим. Дойдя до своей комнаты, он открыл дверь и сел за стол, доставая скетчбук, с которого всё начиналось. Хван уже довольно долго не рисовал старшего, ведь это было и не нужно. Тот всегда был рядом. Тем временем, приоткрыв ту же дверь, Минхо заглянул в комнату. Он ещё по дороге заметил, что с младшим твориться что-то не то. Всё же, решив зайти в комнату, Минхо подошёл к рисовавшему что-то Хёнджину. Неужели настолько задумался, что даже не заметил появления старшего? Это поставило Ли в тупик. Он позвал возлюбленного, но тот не откликнулся и продолжил летать в облаках. Голова была настолько забита проблемой, что Хван «выпал» из реальности совсем. Минхо пришлось немного потрясти его, потому что от вообще не реагировал ни на что.
- А, Лино-хён, - сказал, Хёнджин, наконец вернувшись в реальность. - Что-то случилось?
- Да. Ты странно себя ведёшь. И это у тебя необходимо спросить «что случилось» - немного сердито, но с заботой произнёс Ли.
- Ничего такого, просто я устал из-за интервью и, - сделал небольшую паузу Хван. Он не хотел обманывать своего хёна, но и говорить правду было немного совестно, - я переживаю из-за гласности наших отношений, - всё же признался он.
Минхо сразу понял, о чём говорит младший. Ведь сам как-то задумывался об этом, но быстро успокоив себя, откинул всю грусть из-за этого в дальний угол. За несколько секунд он перебрал несколько вариантов утешения. Выбрав самый лучший и правильный из них, он немного погладил Хёнджина по голове таким образом, что все волосы очень сильно растрепались.
- Эй, что ты, - повернув голову вправо, сказал недовольно Хван.
В ответ он получил лишь объятия возлюбленного. Хотя нет, не «лишь». Это было именно то, что нужно. В руках, которые окольцевали его, было настолько удобно и уютно, что Хван расслабился. Да, это то, что нужно. Настолько трепетное и тёплое, настолько родное и драгоценное. Да, это именно то, что ему необходимо сейчас.
Положив голову на чужое плечо, он отодвинул все мысли прочь. В его ушах звонко стучало размеренное биение сердца своего хёна. Вся грусть и печаль испарилась вместе с мыслями о плохом исходе этих отношений.
- Всё хорошо. Сейчас я с тобой. Зачем нужно кому-то что-то доказывать и показывать, если я сейчас сижу здесь, прямо перед тобой. Обнимаю тебя, - послышался шёпот сверху, который звучал очень легко и уместно. За ним последовал такой же поцелуй.
Этот шёпот не помешал. Нет. Он наоборот, напомнил Хёнджину о том, где он сейчас. И главное, с кем. Минхо, посидев так ещё немного, послышал на своём плече тихое сопение. И, легонько погладив любимого по голове, сказал:
- Спи, всё хорошо.