6 глава

397 20 0
                                    

Вдруг Хёнджин оказывается где-то. Ключевое слово «где-то» поскольку наш герой ничего не видит из-за атласа, которым покрыты его глаза. Как Хван попал сюда, он тоже не помнит. Он чувствует лишь то, что там, где он находится, довольно тепло. Хван лежал на чём-то мягком. Его руки привязаны к чему-то и закреплены над головой. Это положение довольно странное. Кстати, на нём была одежда. Хотя бы одна облегчающая новость. Хёнджин ещё немного порассуждал, пока не услышал чьи-то шаги. Этот «кто-то» открыл, по-видимому дверь, поскольку был тихий скрип. Рядом послышалось копошение. Человек, который пришёл, был именно Минхо. Такой вывод сделал Хван, когда по его лицу проскользнул знакомые руки, которые практически сказу же осели на талии. Это действие показалось младшему не менее странным, чем его положение сейчас. Он хотел что-то сказать, но руки Лино быстро прикрыли рот, показывая, что говорить нельзя. Со стороны их положение было достаточно интересным. Минхо, нависший над Хёнджином, одной рукой поглаживает талию, а дыханием опаляет ключицы младшего. Все мысли, занимавшие голову Хвана, сразу вылетели. Это действительно странно. И странным казалась уже не обстановка, а то, что его это возбуждает. И правда, внизу живота уже начало приятно потягивать.
- Ого. Так быстро. Малыш, я даже не начал ничего делать, а ты уже возбудился, - проговорил Минхо, опаляя ухо горячим воздухом, заметив бугорок на районе паха.
В ответ послышалось что-то непонятно, ведь рука всё ещё накрывала губы.
- Хёнджин, будет неинтересно, если ты будешь слишком много говорить. Давай договоримся: я сейчас убираю руку, а ты не произносишь ни слова.
В ответ почувствовалась несколько нервных кивков. Хотелось продолжения. Которое Хван и получил. Минхо слегка нажал на выпирающий бугорок, получив на это сдавленный стон. Хёнджин прикусил губу, чтобы не застонать на полную. Вид младшего, закусывающего губу, смотрится волшебно. Красивые платные черты лица. Тёмный атлас, завязанный на глазах, лишая зрения. Он невероятно красиво смотрелся в сочетании с красотой Хвана, красиво подчёркивая его особенности. Закусанная губа. Ох, это так идеально. Решив, что уже хватит пытать ожиданиями, Ли начал снимать одежду с Хёнджина. Открывая новый участок кожи, проходит по нему губами, выцеловывая какие-то узоры, которые знакомы только ему. Младший бы кончил лишь от этих поцелуев. Всё чувствовалось гораздо больше ярко, чем до этого. Удивительно. Так сладко и маняще. Руки начинают ныть из-за не самого удобного положения. Член уже хотел разрядки. Ох, поистине незабываемо.
Минхо, который уже закончил раздевать и себя, и возлюбленного, оставив на нём расстёгнутую рубашку, приблизил своё лицо к изнывающему члену Хёнджина. Доводить до конца он не станет, а поиграться хочет. Хитро придумано, но таков уж Ли. Взяв в рот сразу на половину, Лино остановился. Во рту старшего было чертовски жарко, мокро. Минхо начал медленно обводить языком все венки, вынув член. Он знал, именно так больше всего любит Хёнджин. Продолжая играть с органом, старший заметил, что Хван уже подходит к разрядке. Это вынудило его остановиться. Ох, печально. Он так хотел поиграться с младшим подольше. Легонько поцеловав напоследок член, Минхо окончательно отстранился от него. Ли посмотрел на Хёнджина. Он был так красив. Хотя Хван таков всегда, и это уже общеизвестный факт, но то, каким он предстаёт перед Лино, всегда было просто замечательно и незабываемо. Капли пота стекали со лба, губы, которые закусаны до крови, просили поцелуя. Именно это Минхо и дал. Поцелуй получился пошлый, жадный. Каждый боролся за первенство. Но Хёнджин в итоге решил уступить место главного, поняв, что сегодня ему удостоена другая роль. Не только член Хвана хотел побыстрее излиться. Ли, который всё это время уделял своё внимание Хвана-младшему положил руку на свой член. Раздался стон. Рядом с кроватью, на которой происходило сие происходящее, стояла маленькая тумбочка. Приоткрыв её, Лино, найдя необходимое, вернулся к Хёнджину. Но в самый последний момент он немного отложил тюбик со смазкой, который он достал из той тумбочки и, приподнимая Хвана ближе в лицо, начал вылизывать дырочку. Сначала Минхо лишь водил по краю, не входя в неё. Стоны вырывались с такой силой, что не спаса даже закусанная губа. Наконец, войдя своим юрким кончиком языка, Ли начал двигать им, то вырисовывая, то выписывая какие-то буквы. Впрочем, Хёнджину и не надо было этого знать, ведь удовольствие, которое он получал он горячего языка в дырочке, накрыло его с головой. Когда Минхо протиснулся всем языком, то Хван, если бы его руки не были связаны, он бы уже откинулся от удовольствия. Но боль, доставляемая этим, приводила его в чувство. Благодаря тому, что они относительно недавно занимались сексом, дырочка не настолько сузилась. Не надо было тратить много времени на растяжку. И огромное спасибо за это. Всё это время член Минхо приносил ему дискомфорт из-за сильного перевозбуждения. Доставив удовольствие Хвану с помощью языка, можно было вздохнуть спокойно. Выдавя много смазки на руку и размазав её по всему члену и содрагающейся дырочке, Лино вошёл во всю длину, сразу же задевая «заветное местечко». Хёнджин, который уже не мог терпеть, кончил себе на живот. Губы припали к соскам, пытая их, чуть покусывая. Звёздочки перед глазами мерцали разными цветами от оргазма. Было настолько хорошо, что уже не хотелось ничего. Не переставая долбиться в обмякшее тело младшего, Минхо нашёл его губы и начал более нежный поцелуй, чем был до этого. Заметив, что Хван уже по-новой начал возбуждаться,  перевернул его на живот. Руки вновь заболели из-за связанности. Старший, который уже поставил Хёнджина в коленно-локтевую позу, начал двигаться с новой силой. Колени уже не слушаются и разъезжаются в разные стороны. Из глаз идут слёзы от наслаждения. Горло уже болит, ведь из него вырывались громкие стоны, подавить которые Хван просто не мог. На губе уже запёкшаяся кровь. Громкие шлепки от соития двух тел. Жар от тел, который теперь витает по всей комнате.
Подойдя к концу, Хёнджин кончил вновь. Последнее, что он почувствовал, было расстикающееся внутри него семя любимого.
Резко проснувшись, он увидел лишь обеспокоенного Лино.
- Тебе приснилось что-то страшное? - первое, что спросил он, невинно хлопая глазами.
- А? А, да... Страшный сон... - и резко вылетел из комнаты в ванну, почувствовав своё возбуждение.
- Страшный сон значит, - ухмыльнулся старший, который остался в комнате один. Он приходил сюда, поскольку заметил, что Хёнджин долго спал. Но, подойдя к двери, он услышал достаточно громкие стоны. Когда он нервно открыл дверь и увидел, как спящий Хван изгибается и стонет во сне, то очень сильно удивился. Из чистого интереса. Ему было интересно, когда прснётся младший, поэтому остался ждать этого. И увидев настолько интересную реакцию, он удовлетворённо ухмыльнулся.

Интересный случай Место, где живут истории. Откройте их для себя