7 глава

443 22 3
                                    

Вновь очередной рабочий день. Сегодня по планам фотосессия. Сначала каждого фотографировали по отдельности, после всей группой. Всё было бы как обычно, если бы не одно «но». И это «но» сказывается на всей нервной системе Хёнджина, испытывая его выдержку. Всё дело в Минхо. А если быть точнее, то в кожаных штанах, которые дали ему для фотосессии. Они на столько аппетитно обтягивали бёдра старшего, что до невозможно возбуждало Хвана. В голову проскальзывают пошлые картинки. Хочется побыстрее закончить всё к чертям и зажать Лино к первой же стене, попавшейся по пути. Именно эти ножки шикарно смотрятся на его плечах. Стоны Ли захватывают все мысли Хёнджина, которого уже несколько раз позвал фотограф. Благо он смог побороть возбуждение и выбранные для него штаны не так сильно обтягивали пах.
Когда его освободили, первое, что он сделал, это пошёл. Нет, скорее побежал в туалет. Минхо, который заметил это, решил последовать за возлюбленным. Мало ли что случилось. Вдруг нужна какая-то помощь или что-то в этом роде. Дойдя до нужной кабинки, он услышал какое-то копошение, похожее на шуршание одежды. Спустя немного времени за этим последовали лёгкий стон. Что там происходит? Что такого произошло? Эти вопросы мучали Ли.
Постучав в дверцу, эти звуки прекратились.
- Хёнджин, что происходит? - взволнованно спросил старший. Всё же он чувствует ответственность.
Когда Хван услышал голос любимого, благодаря которому он, кстати, сейчас благополучно дрочит в туалете, всё внутри сжалось. И открыв дверь кабинку ураганом затащил Минхо в неё. Хёнджин со слегка сбившимся дыханием. Он держит член, иногда проводя по нему. Именно такая картина перестала Ли. От переизбытка «такого» Хвана Лино подавился воздухом. Прелестно. До одури прелестно.
Конечно, они понимали, что сейчас они в чужом здании, отличном от дома. Здесь заниматься сексом довольно рисковая идея. Но кто сказал, что они будут делать именно это?
Хёнджин ловит мягкие губы, резко начиная их сминать. Хочется поглотить их. Настолько желанные. Настолько родные. Настолько приятные. Ох, только от этих поцелуев уже хочется кончить. Руки Лино доходят до своей ширинки и растёгивают её. Всё же отрываясь от столь желанных губ, Хёнджин проводит несколько раз вверх-вниз по полувствшему органу своего хёна, вынуждая его полностью встать. Два вставших члена соприкасаются друг с другом. Приятно. То, что в любой момент в туалет может кто-то зайти, подогревает обстановку. Хван берёт сразу два члена в руку, начиная то массировать, то двигать рукой. Кто бы мог подумать, что простая дрочка настолько приятна. Хотя нет. Она не простая. Рядом со своим колом стоит член возлюбленного. И это крышесносно ощущается. Для удобства Минхо положил свою голову на плечо Хвана. Но перед ним встал ещё один вопрос. Куда же деть руки? В итоге решив, что на груди своего парня им будет самое место. Стоны, которые оба пытались подавить, время от времени, всё же вылитали. В глазах уже мерцают звёзды.
Придя домой, первое что хотется сделать это отдохнуть. Особенно после настолько нагруженного дня. Тренировка, фотосессия, дрочка в туалете. Хотя против последнего Минхо не имеет ничего против и только «за» ещё раз повторить такое когда-нибудь. За последнее время было так много экспериментов.
- Либлю тебя, - произнёс тихо Минхо, ставя кружку с чаем и целуя в лоб.
Наконец-то он нашёл свою тихую гавань. Гавань, на которой тихо, спокойно и хорошо. Он уверен, что Хёнджин будет рядом в любой сложной ситуации. Наконец-то он может быть спокоен. Ведь рядом сидит заспанное чудо с гнездом на голове, но до чёртиков любимое.

🎉 Вы закончили чтение Интересный случай 🎉
Интересный случай Место, где живут истории. Откройте их для себя