Часть 1

1K 24 3
                                    

Утренний писк будильника, вынудил меня открыть глаза. Ну, что ж... Придётся вставать. А ведь так было хорошо в тёплой постели. Но надо собираться в аэропорт.

Медленно плетусь к шкафу и достаю оттуда топ и шорты. Натягиваю их на себя, завязываю хвост и обуваю кроссовки. Зайдя в ванную, спотыкаюсь о порог. Ну, впрочем, как и всегда. Умываю лицо проточной водой и чищу зубы. Выхожу из ванной, иду вниз. Выхожу из дома, и начинаю пробежку по своему кварталу. В этом заключается моё каждое утро.

Немного расскажу о себе. Меня зовут Алиса и мне 17 лет. Да, звучит так, будто я в обществе анонимных алкоголиков. Продолжим, сейчас я живу в Лондоне, потому что училась в Лондонской школе. Но сейчас каникулы и я планирую отправиться обратно в Москву, к своему отцу. Как странно, я не видела его, вот уже 1,5 года. Все из-за того, что на прошлых летних каникулах, я решила остаться здесь. Как, впрочем, и на рождественских. У меня светлые волосы, голубые глаза и довольно спортивная фигура.

Добежав до своей любимой кофейни, я остановилась. Думаю, на сегодня хватит. Захожу в кофейню и над моей головой, как всегда, звенят колокольчики. Услышав их звук, девушка, стоящая за кассой, оторвала взгляд от какой-то книги и посмотрела на меня. Улыбнувшись ей, я подошла к кассе и взяла свой любимый мокко с кофейным кексом. Села за угловой столик и начинаю уплетать свой завтрак. Как и каждое утро, в этой кофейне нет посетителей. Я сижу в зале одна, а та девушка, за кассой, продолжает увлеченно читать книгу.
Допиваю кофе и направлюсь домой.

Сегодня мне предстоит встретиться со своим отцом. Если ему, конечно, хватит времени на меня.
Со своей матерью, я давно потеряла связь. Это случилось после развода родителей. И она сразу укатила со своим молодым любовником, в Испанию. Да и отец мной толком не занимался.
Я всегда была под присмотром прислуги. Даже обидно. А буквально два года назад, он сослал меня сюда, в Лондон. Поначалу со мной постоянно находились няньки. Но после моей истерики, которую я устроила, когда приехала на рождественские каникулы, отец уволил их. Хоть мне тогда и было 15, но я уже была самостоятельной. Но за мной, всё равно, присматривала семья, которая жила рядом со мной.

Мой отец, довольно таки, известный продюсер-Константин Меладзе. И это даже напрягает. Но, как ни как, он мой папа.

Зайдя домой, я поднимаюсь наверх, что бы собрать чемодан. Открыв шкаф, я задумываюсь. Да, вещей у меня много. Но надо брать самое необходимое.
И, наконец-то, я закончила его собирать. С горем пополам мне удалось его закрыть.
До моего рейса осталось 3 часа. Думаю, пора выезжать.

***
Вот я сижу в самолёте. Надеюсь, что мне удастся поспать.

***

Похоже, мои молитвы были услышаны и я проспала до самой посадки.

Получив багаж, я отправляюсь искать такси. В Москве уже вечер. Надеюсь, что отец сейчас дома.

***

И вот я уже подхожу к дому, как же это волнительно. А тут почти ничего и не изменилось, приятно окунуться в прошлое.

Останавливаюсь возле двери и нажимаю на звонок.
За дверью слышатся чьи-то шаги. И раскрывается дверь.

-Дочка?...


Теперь ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя