Поднявшись наверх и пожелав Артему приятных снов, я завалилась в кровать.
Ну что ж, на часах 6:05."Интересно, сколько мне удастся поспать?"- с такими мыслями я начала окунаться в объятия Морфея.
***
Проснулась я от того, что стало резко холодно. Просто кто-то стащил меня одеяло.
Взглянув на часы, которые показывали 7:24, я решила посмотреть на сегодняшнего самоубийцу.
Поднявшись на локтях, я нашла глазами причину моего пробуждения.
И этой причиной оказался -неповторимый Толик, который тихо хихикал надо мной.-Ну?- спросила я, подняв одну бровь.
-Что "ну"?!- переставая хихикать и с непониманием, на меня уставился Толя.
-Расскажи мне причину, по которой ты так глупо решил покончить со своей жизнью,- с интересом и азартом я посмотрела на Цоя.
В его глазах проявилось ещё большее непонимание происходящего.-В смысле? Ты о чем?- с шоком спросил Толя.
-Ну смотри, ты пришёл ко мне в царские хоромы, стал будить меня и тревожить мой царский сон,- проговаривала я, загибая пальцы на своих руках,-а на такие действия есть только две причины: либо ты больной, либо ты решил умереть. Но насколько я вижу, с головой у тебя все в порядке, значит смерть.
-Так, стоп, все я понял, можешь не продолжать,- подняв руку вверх, сказал Толя.
-Меня просто попросил разбудить тебя твой отец, вот и все,- начал оправдываться он,- умывайся и спускайся завтракать.
-хорошо,- согласно кивнув, ответила я.
Толя кивнул мне в ответ и покинул мою комнату.
Ох, ну что ж, выспаться мне не удалось.
Хах, а что я ожидала от часа сна?Пройдя в ванную комнату я, на своё удивление, даже не споткнулась. Что же со мной такое?
Ну ладно, не буду зацикливаться.***
Сделав все водные процедуры и одевшись, я решила, всё-таки, спустить вниз, позавтракать.
С кухни доносится приятный запах омлета.-Доброе утро,- произнесла я, зайдя на кухню.
Все, кроме Темы, сидели за столом и поедали свой завтрак.
Так же на столе нетронутыми оставались две тарелки с омлетом, которые, по всей видимости, предполагались мне и Артему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой воздух
Fiksi PenggemarДочь Константина Меладзе-Алиса приезжает в Москву. И узнает, что у отца живут 4 его подопечных-группа MBAND. Сможет ли кто из ребят покорить сердце девушки?