-Дочка? - шокировано на меня смотрит отец.
-Ну, привет, - неловко улыбаюсь ему я, - не ждал?
-ох, ну что ты?! Ждал, конечно. Но как-то не сегодня,- пытался оправдаться он.
-Я...
Но мне не дали закончить, т.к. в прихожую ввалились 4 парня.-Костя, ну ты чего?- поинтересовался парень с азиатской внешностью.
Хм, он якут? Да нет. Скорее кореец.Но мои мысли прервал голос отца.
- Парни, знакомьтесь, это моя дочь-Алиса,-представил меня отец.-Дочь?- в унисон спросили парни, они были шокированы. И рассматривали меня, как статуэтку в музее( автор не мастер сравнивать)
-Но вы не говорили, что у вас есть дочь,- все так же шокировано произнёс парень с длинными волосами. Кого-то пора подстричь.
Я вопросительно уставилась на отца. Хм, вот оно как, не говорил обо мне.
-Ну...это...как-то дело не доходило...до этого,-подыскивал оправдания отец, почесывая затылок.
-ох, ладно, проехали,- сдалась я, ибо я очень устала.
-Может, всё-таки, соизволите представиться?-спросила я у парней, которые все так же продолжали смотреть на меня.
-Ах, ну да, позвольте представиться, Прекрасная Алиса, я покорный слуга вашего отца-Анатолий,-поцеловав мою руку и поклонившись, представился тот самый кореец.
-Цой, прекращай ёрничать,- нахмурившись произнёс отец.
Цой? Неужели жив?-Я Артём,- сказал парень, который очень сильно был похож на гопника.
Я улыбнулась ему, что означало "приятно познакомиться", он похоже просек фишку и улыбнулся мне в ответ.
Честно признаться, где-то я уже его видела. Уж больно знакомое лицо.-Я Влад,- улыбаясь, представился парень с волосами цвета... Ржавчины? Нет, вы серьёзно?
-Я Никита,- как-то по-детски, произнёс парень с длинными волосами.
-Это моя новая группа MBAND,-улыбаясь, сказал папа.
Видимо, он гордится этими парнями.- ну что же мы стоим в прихожей, может пройдем в гостиную?- спохватившись, спросил папа.
-Да, конечно,- в унисон произнесли парни и потащили меня в гостиную.
Будто я сама не знаю, куда идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой воздух
FanfictionДочь Константина Меладзе-Алиса приезжает в Москву. И узнает, что у отца живут 4 его подопечных-группа MBAND. Сможет ли кто из ребят покорить сердце девушки?