Часть 6

487 12 4
                                    


Заиграл очередной медленный танец, и Тема вдруг подал мне руку, тем самым, приглашая меня на танец.

Приняв его предложение, он вытянул меня ближе к центру зала.
Мы двигались не спеша, тем самым не до конца попадая в такт. Артем молча смотрел мне в глаза, а мне казалось, что я вижу в них целый, неизведанный мной, мир. и самое интересное, мне захотелось изучить, понять и изведать этого человека и его таинственную душу.
- я обязательно это сделаю, -не заметив, как тихо я сказала это вслух.

-что сделаешь?- тихо прошептав мне на ухо, спросил Тема.

-а? нет, ничего, просто задумалась,- скромно выговорила я, и положила голову ему на плечо.

мне казалось, что ничто не сможет нарушить этот прекрасный момент, но музыка подошла к концу. На смену ей зазвучала незнакомая мне мелодия и на сцену вышли девочки "ВИА ГРЫ".

-может, сбежим?- прошептав мне на ухо и заглядывая в глаза, спросил Артем.
я еле заметно кивнула, не отрываясь от его глаз.

***

-вот так я и оказалась в Лондоне...

вот уже где-то пошел первый час ночи, а мы до сих пор гуляем по набережной.
Мне кажется, что за это время, мы обсудили все темы на свете.
мы просто отключили свои мобильники и наслаждались обществом друг друга.
за это время я успела "отжать" пиджак у Артема.

-да, уж... А разве ты не хотела вернуться обратно?- спросил Артем.

-знаешь, с одной стороны, я очень хотела вернуться и продолжить жить, как раньше, а с другой стороны, я понимала, что ничего уже не будет, как раньше, - с небольшой грустинкой, произнесла я.

-так, ну ладно, не будем о грустном,-резко сказал Тема,-будешь мороженное?

-не откажусь,- улыбнувшись, ответила я.

-один момент,- произнес Кид и скрылся в ближайшем магазине 24/7.

что ж, мне остается только ждать.

я присела на скамейку, на которой уже занял место с другого краю какой-то парень в капюшоне.
Заглянув в сумочку, в поисках своего выключенного телефона, я наткнулась на распечатанную пачку сигарет.

да, давно я не курила. Уже даже забыла о ее существовании.

взглянув в сторону магазина, и не заметив там силуэта Темы, я выудила из пачки одну сигарету. Подкурив ее зажигалкой, что покоилась в той же самой пачке, я наслаждалась сигареткой, параллельно косясь на двери магазина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теперь ты мой воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя