—Я знаю, это странно, ведь мы не знакомы, но при виде тебя у меня подкашиваются коленки, а сердце устраивает такие кульбиты, что я забываю дышать. Руки неистово потеют, а лицо начинает краснеть и я не могу это объяснить никак иначе, как любовь с первого взгляда. Я понимаю, что это вряд-ли взаимно, но мне хотелось, чтобы ты знала, — голос дрожит, а глаза нервно бегают по стенам и потолку, отказываясь смотреть на предмет влюблённости дольше, чем микросекунду. Чёрная прядь выбивается, спадая на лицо, и трясущиеся руки заправляют её за ухо.
—Ох, — неловко издаёт девушка, удивлённо глядя на свою тайную поклонницу и быстрым движением прикладывает блондинистые волосы, заплетённые в хвостик. — послушай, Марси, тебя ведь так зовут? — лёгкий кивок от младшей. — Это всё очень мило, но ты сильно младше меня и всё такое, так что я не могу ответить тебе взаимностью. Но, когда ты подрастёшь, мы можем попробовать, наверное? — повисло молчание, но Марси было плевать. Её переполняла радость от того, что её, фактически, не отвергли. Ву энергично закивала головой, а после снова сникла.
—Только вот…
—Что? Что такое?
—Ну…мы с родителями переезжаем в другой штат и я не знаю, когда смогу сюда вернуться, так что, наверное, не выйдет?.
—Хм..дай-ка мне подумать. Знаешь кафешку на углу недалеко отсюда? Она называется Амфибия.— вновь энергичный кивок брюнетки. — Я там подрабатываю. Если ты когда-нибудь сюда вернёшься, то обязательно загляни туда и попроси у официантов блюдо «Спешл вэй». Я сама его придумала, так что в меню его нет. Так я узнаю, что ты вернулась, идёт?
—Идёт! Я обязательно его попробую! — восторженно выдыхает Марси, как звенит звонок на урок и та, наскоро прощаясь, бежит к своему кабинету.
—А я обязательно тебе его приготовлю, — тихо и с улыбкой отвечает той в след Вэйбрайт и направляется в другую сторону.