Порой, человек, которого любишь и ценишь, тоже может причинить боль.
Я усвоила этот урок.
Была уже глубокая ночь. Все спали. Одна я не могла найти себе места.
Я взяла игрушку и спустилась вниз. На диване мило спал Хадсон.Вышла на улицу и села около бассейна.
Одета лишь в футболку и шорты. Было холодно.
Ветер трепал мои волосы, а на глазах появлялись слезы.
— Холдер, что ты тут забыла? — накинул на меня свое худи Хадсон.
— Ничего, — холодно ответила я, а он взял меня за подбородок и повернул к себе лицом.
— Что с тобой? Где те счастливые глаза, в которые я смотрел и радовался? Сейчас я вижу только прозрачные, с ледяным взглядом.
— Чейз, прошло много времени, все изменилось, все! — я жестикулировала руками, а мой голос был охрипший.
— Что изменилось?
— Моя жизнь. Она перевернулась с ног до головы. А все началось с того, что ты изменил мне! Я столько пережила, что тебе не снилось. Расставание с тобой, расстование с Джеем, переезд в другой город, новая дружба на стороне Ника, переезд обратно, ссора с Остином. Что ты скажешь на это?! — я уже ревела
— Мне жаль, правда
— С чего Джейден попал в больницу? — я посмотрела в его глаза, он молчал, — Ясно, итак все понятно.
— А зачем спрашивать, если уже все знаешь?
— Я надеялась, что это не из-за его привычки! Я уехала и он начал курить, а пока я была здесь, он этого не делал!
— Ты хочешь вернуть вашу дружбу?
— Нет. Это конец.
— Но вы же были не разлей вода!
— Были. Он сам сделал свой выбор.Да, это правда. Если люди сделают хоть малейшую ошибку или прявят ко мне холод, то им нет места в моей жизни.
Если бы Джейден не отказался ехать со мной, этого бы всего не было.— А что насчёт меня?..
— Я скучаю по тебе, но не могу быть с тобой..
— Я понимаю, я сам виноват, — я обняла его, потому что мне нужна была поддержка. Он знает, что эти объятия ничего не значат. Он знает, что я так могу делать, только если мне плохо. Он знает меня наизусть.
— Я не знаю, что делать дальше. Это тупик.
— Жить, просто жить
— Как? Моя жизнь не будет прежней!
— Она наладится, я уверен)
— Спасибо, что рядом, после этого, — мы встали и прошли в дом. Я легла на его диван.
— Эй, а где я буду спать? — он так весел.
— Не знаю, — я хихикнула и укрылась одеялом.
— Ладно, я с тобой полежу, — он лег рядом, и мы уснули.-----
У меня английский 🙌😊