Я проснулась в объятиях Хадсона.
— Хадсон, свали! — я защекотала парня, а он звонко засмеялся.
— Ахахаз, все.. хва..хватит, — он продолжал валяться на полу и ржать.
— А где Ривз?
— Тебе только он интересен? А другие?
— А что мне другие? Когда мне было плохо, то со мной были только Мэдс, Ник и Тони. Энтони каждый день звонил мне и интересовался, как я. А остальные даже не написали. Мне похуй на них, — быстрая смена настроения.
— Ты стала жестокой, — он посмотрел на меня и ушел.Все заебало. Все.
Все что-то хотят от меня. Я не могу разорваться, хотя, я не буду этого для них делать, хах)
Мне плевать. Пускай больше неиждут помощи.— Лисса, извени меня.. — ко мне подошёл Ник. Мы были одни.
— Хорошо, но больше не каких секретов, ну, что касается личной жизни, то можешь не рассказывать, а что должна знать я, говори мне, — я прижала его к себе, а он еще крепче обнял меня.
— Уу, растаяла?
— Грегг, не твое дело
— Я не узнаю тебя.
— Не надо! Я осталась прежней! Что вы прикопались ко мне с этим?! Это результат вашей работы! — я вырвалась из объятий Ника и выбежала на улицу.Я не хочу жить. Не хочу.
Что мне мешает сделать это?
— Ты не оставишь меня, не смей, — Рядом со мной встал Чейз.
— Что? Ты о чем? — режим дуры включен.
— Да ладно, не ври, я знаю тебя, как пять своих пальцев.
— Что именно ты запомнил?
— Твой любимый шоколад это горький, ты не любишь, когда к тебе лезут, если ты в плохом настроении. Я знаю, что ты можешь дать в ответ, если тебя кто-то тронет. Еще?
— Нет.. достаточно, — прошло столько времени, а он помнит
— Я знаю, что где-то в глубине души ты любишь меня, но тебе это не позволяет сделать твое высокомерие, — он подошёл в плотную.
— Хадсон, не надо, — я отошла от него, а он сделал шаг.
— Ты же любишь меня, — он потянулся к моим губам..