*утро*
началось ваше утро мягко говоря, не очень.
вы все с бодуна, так тут ещё и резко светит в глаза.
подняв головы, вы увидели трёх дам в белых плащах, они были будто ангелы.
вскоре, они сняли капюшоны, все сразу разглядели трёх учителей.
они сказали выбрать одну девушку, которая заслуживает вылезти.
единогласно вы выбрали пчёлку, почему ангелина стала пчёлкой, не понятно.
но узмучалась она вчера явно.
вскоре, вы доставали друг друга по цепочке.
очередь дошла до киры, ты с безразличием смотрела не неё, но почему то, выбрала она всё равно тебя.
ты достала мишель, а она последнюю, лизу.так вы все благополучно вылезли с этой ямы.
вскоре вас вывели с этого помещения, там стоял большой мусорный бак, в который вам нужно было скинуть всю запрещёнку
ты выкинула алкашку
вскоре пришли какие-то амбалы, шманать ваши вещи, у тебя выкинули сиги, слава богу, они не знали про тайник с подом.
у пчёлки выкинули резиновый член, с этого все посмеялись.вскоре, когда вас прошманали, вас повезли в школу пацанок на автобусе.
ты хотела сесть одна, но к теюе подсела кира.
кира::кисуль, ты чего одна?
т/и::какие люди, компанию составить хочешь?)
кира::ну если ты не прот..
не успела договорить кира, как ты перебила её
т/и::садись.
пока вы ехали с кирой, вы стали ещё ближе.тут вы приехали, ты пошла на поиски своей кровати.
в комнате ты жила с кирой, крис, виолеттой, рони, лизой, мишель, пчёлкой.
другие жили в другой комнате.самые комфортные люди были в одной комнате с тобой, интересно.
через некоторое время вы пошли получать броши.
дали их всем, тебя, даже похвалили, ведь особо косяков вплане побоев у тебя не было.зайдя в комнату после церемонии, ты опешила.
оказалось что сверху тебя была кира, а слева виолетта.*прекрасно. *
через некоторое время прибывания в школе, у вас начались испытания.
вернулась виолетта, чему ты была в принципе рада.
она встала рядом с тобой, вы молчали, но она всё же прервала эту тишину
виолетта::ну привет..
т/и::ага
виолетта::ты по сей день сердишься на меня?
т/и::потом поговорим.
виолетта::ну прости меня прошу, крошка т/и..
т/и::вил, не нагоняй.всё нормально.
виолетта::то есть, мы снова общаемся?)
т/и::малышенко,я же сказала, потом поговорим.
виолетта::ты так изменилась, тебе идёт, правда!
т/и::ох, малышка ви...я скучала за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзер и собственник. закончен
Teen Fictionместо, где тебе помогут, вылечат раны. но есть проблема, точнее, их две.