скоро финал...
встали вы от шума, все вещи выносили из дома.вы не понимали, что происходит.
вам сказали что дом закрывается,поэтому вам стоит пойти собирать вещи.тебе было безумно тяжело собирать вещи, это место стало будто бы твоим вторым домом.
всё было таким родным.моменты когда вы стояли протягивая стаканы доя кефира, который вам так заботливо разливала мама даша.
как вы бесились на улице.
ваши тусы в конце недели...как кира летала на шариках, которые разбросала лера...
столько испытаний, как же тут было прекрасно.
ты будто бы побывала в лагере.
где всегда царила гармония, но в то же время полный кипишь.а сколько ты отвергла девушек в этом доме, сколько скорее всего шипов сделали ваши фанаты.
а как ты справишься за пределами школы?
вдруг сорьвёшься?
вернёшься ли ты в Питер?
что же будет у вас с кирой...?
столько вопросов, но так мало ответов.неделя зачётных экзаменов.
интервью:
-страшно, вдруг не справлюсь, а буквально за шаг до финала, я тоже уходить не хочу.
говорила ты на интервью.
начало у вас уже не задалось, вам нужно было выбрать, кто покинет школу.
за тебя почему-то никто не проголосовал.
зато за лкру голосов было достаточнотвой же голос, былл против самой себя, ты не зотела выгонять кого-то, все достойны стоять в финале.
за тебя голосов не было, странно.
оказалось, это был первый зачёт, с которым справились только ты и настя.следующие испытание давались тебе не легко, вспоминать трудные моменты тебе не очень то хотелось..но выбора нет, это всё пойдёт в ваши зачётные книжки.
.физическая подготовка...
ты не любила этот предмет даже в школе, но не смотря на это, была достаточно спортивной.
вам нужно было забраться на определённую конструкцию, забрать огнетушитель, естественно, чем быстрее, тем лучше.учитель:вас 7,огнетушителей...
крикнули вы хором:"четыре"
учитель:те из вас, кто не справиться с заданием, зачёт не получат.
настя сдалась быстро,амина пыталась, но у неё не получилось. ты же, билась до последнего.
никто бы не подумал, что ты, самая хрупкая маленькая девочка, будет так ебашить ради зачёта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абьюзер и собственник. закончен
Teen Fictionместо, где тебе помогут, вылечат раны. но есть проблема, точнее, их две.