5 часть.

301 7 1
                                    

прошла неделя

ровно неделя вашего непрерывного общения с кирой.
да, вы привязались, ведь только с тобой эта аноконда, становилась влюблённой дурочкой.
именно с тобой она видела смысл в этой жизни.
ты была для девушки тем самым первым лучиком солнца среди угрюмых туч.

выгон 6 недели.

л.а.::девушки, сегодня школу пацанок покинет...

та самая ненавистная тишина.как ты не любишь её.

л.а.::покинет рони.

ты знала, как неоднократно рони нарушала правила школы, но надеялась до последнего, что она не покинет её.
даже не смотря на признание девушки, ты не отстранилась от неё.она была твоей близкой подружкой,ты бы просто не смогла поступить с ней так.

попрощавшись с рони, дружной компанией оставшихся учениц, вы зашли в дом.
не смотря на ваш поцелуй, ты не стала относиться к кире как то по другому. не смотря на свою детскую наивность,  ты была достаточно мудра и упряма.

ночь.

все лежат по своим койкам, прибывая в царстве морфея

одна ты всё никак не могла уснуть.ебанная бессонница.

не медля, ты решила выйти охладиться, то есть, выйти на крыльцо.

сидев на одной из ступенек ты услышала чьи то шаги, которые направлялись к тебе.

кристина::мелкая, хули не спим?
т/и::не знаю шум, не знаю.

кристина разрешала называть её шумой только двум людям на этом проекте.покинувшая
мишель и ты.
к шуме ты относилась как к старшей сестре, особенно после погони киры и твоей любимой виолетты за тобой.
да, с длинноволосой вы сблизились.
ты знала, что за тебя она натрёт табло любому.

кристина::я вижу что у тебя что-то не так.выкладывай.

крис плюхнулась рядом с тобой.
ты не понимала почему, но именно ей ты прямо сейчас хотела раскрыть все карты.

т/и::понимаешь...за этот период моего прибывания в этом месте, мне признались в чувствах 4 девушки.
кристина::ох нихуя...мелочь...
т/и::да подожди ты.
начав заново свой монолог,продолжала выливать кристине свою душу.

т/и::я искренни не понимаю, что они находят во мне, чем я зацеляю их..
вроде бы обычная тёлка, обычна на лицо, телосложение.
но они всё равно находят то, чем я цепляю их..

абьюзер и собственник.  законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя