10 глава

116 4 0
                                    

Через 15 минут приехали пацаны. Макс сидел с ними в кабинете, а т/и была в зале и смотрела телевизор. Ты не знала кто такой Антон, и что он из себя представляет. Через 30 минут вышли пацаны. Макс был с камерой и ты сразу поняла что Макс поехали снимать ролик.
– Макс, я не хочу одна быть в квартире.
– Т/и ты едешь с нами.
– Макс, а ты уверен что стоит её брать с нами
– Кирилл, а куда её?Я не оставлю т/и одну дома.
– Ладно, поехали.
Вот вы приехали к ленте и Макс стал записывать начала для ролика. Ты сидела в машине и вдруг тебе написал Антон.
Переписка
А: Ну привет
Ты: что тебе надо?
А: Передай Максу что если он хочет видеть тебя живой пусть едет туда где была смерть психа.
– Макс.....
– Что случилось?
– Ан..тон...
– что он сделал?
– он написал что если хочешь что бы со мной ничего не случалась ты должен приехать  туда где была смерть психа.
– Так т/и не плач, всё хорошо я рядом. Санёк бери камеру и садись в перёд с кирей , а я с т/и буду.
Вы ехали примерно минут 40 и приехали к большому старому двухэтажному дому.
Так как видео парни уже снимали Санёк шёл с камерой , а Кирилл и Макс придумывали план. И вот Кирилл куда пошёл, а Макс взял тебя за руки и вы пошли  впереди.
– Ребят простите конечно,но Макс с т/и такие милые я не могу не заснять это.
Саша заснял вас как вы идёте и держитесь за руки.
- Так т/и остаётся с тобой, а я пошел в дом. – сказал Макс.
– Окей.
Макс надел камеру на голову и пошёл в дом. Так как Кирилл и Макс договорились что Кирилл пройдёт с задней стороны к дому, а макс пойдет один в дом и будет отвлекать маньяка, Кирилл возьмёт что-то тяжёлое и вырубит маньяка. Они уже сами придумают что им делать дальше.



Ребят, мне очень важно знать нравится ли вам фф продолжать мне его писать?

15 Июня (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя