Утром ты проснулась одела это
И взяла мишку ,которого тебе подарил Макс, ты вспомнила тот вечер проведенный с ним, его голубые глаза, его парфум, и те слова на съёмке видео.
Мысли
Так т/и,ты не могла влюбится в друга детства брата, или же могла....
Ты долго думала на счёт этого и поняла что ты серьёзно влюбилась в Макса. Тут тебе пришло сообщение от Макса
Переписка
М: Привет, спишь?
Ты: Привет, нет
М:Т/и, слушай, а давай сегодня сходим куда-нибудь.
Ты: Например?
М: Ну например в ресторан
Ты: Ну даже не знаю
М: Ну т/и пожалуйста (
Ты: Хорошо давай
М: Хорошо я тогда заеду за тобой в 18:00)
Ты: хорошо)
Ты пошла собирается в ресторан. Время уже 17:45 ты закончила и вот что из этого вышлоВот ты слышишь знакомый рев порша, ты выглянула в окно и увидела Макса ты быстро вышла их квартиры закрыла её и пошла к нему выйдя из подъезда на лавочке сидели твои соседки.
Они очень удивились всему этому, тут из машины вышел Макс одет он был такОн подошёл к тебе и подарил букет.
Ты: Спасибо большое)
Ты поцеловала его в губы. Он ответил тебе, после вы отстранились и поехали в ресторан
Уже в ресторане вы заказали еду и ждали её.
М: Т/и слушай, я хотел тебе сказать что....
Ты: Что именно?
М: ....
Ты: Макс я знаю что я тебе нравлюсь и это взаимно)
М: Правда?
Ты: конечно)
Макс подошёл к тебе и обнял после и поцеловал.
Вам принесли еду вы посидели поговорили ещё 3 часа потом Макс повёс тебе домой. Уже у дома .
М: Т/и, слушай ты будешь моей девушкой?
Ты: Макс конечно буду)
Макс поцеловал тебя и ты пошла в квартиру.
Там ты позвонила Вике.
Звонок
В:оаоаоаоаоа, я всё знаю вы встречаетесь с Максом.
Ты: Хаха, да)
Ты ещё поговорили ты рассказала ей всё как прошло и пошла в душ, после душа тебе пришло сообщение от Макса.
М: Привет, солнце)
Ты: Привет,коть)
М: Т/и, можно я к тебе приеду?
Ты: конечно можно.
М: Хорошо я тогда скоро приеду.
Ты ждала Макса и вот звонок в дверь ты открыла её и там был Макс с пакетом вкусняшек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 Июня (ЗАКОНЧЕНО)
Fiksi PenggemarИстория о том как в один из дней ты по случайности нашла свою любовь,но одна фотка изменила всё