— Здравствуй, — мужчина первым нарушил тишину, поправляя свой костюм и подходя к застывшей невестке.
Она вяло кивнула, выходя полностью из ванной и прикрывая дверь за собой.
— Я хотел поговорить с тобой до свадьбы, Лилит, — мужчина бесцеремонно тянет послушную девчушку за руку к себе ближе.
— Слушай сюда. Нам надо выглядеть максимально влюблёнными. Не важно кто знает, что это по расчёту, а кто нет. Будь маленькой паинькой, Лили, — Мурмаер наклонил голову вниз, обхватывая ладонями женское личико.Лилит покрылась мурашками с ног до головы, зажмурившись.
— Не злись на меня, — шепнула она одними губами.
— Что? Зачем мне злиться на тебя? — шатен с удивлением взглянул в миловидные черты лица.
— Я подумала, что ты зол.. — смущённо улыбнувшись, Лилит убрала мужские ладони с щек.
Мурмаер усмехнулся.
— Глупышка. Злость я проявляю явно не в такой форме.
Они замолчали на пару минут и тогда кудрявый вновь взял инициативу на себя.
— Твоя мать сказала, чтобы ты пропивала курс противозачаточных?
Лилит густо залилась краской, бегая глазами по комнате.
— Да. Я.. Начала пить их вчера, — неуверенно шепнула девица.
— Но я не понимаю тебя. В последнюю встречу ты говорил, что я просто ребёнок, а уже сейчас пихаешь в меня противозачаточные, значит будешь брать.Пэйт улыбается уголком губ.
— Прошло два года. Ты больше не ребёнок, а самая настоящая девушка, которую в брачную ночь я сделаю женщиной, — шатен протянул руку, играясь с женскими кудрями.
— Даже так... — Уайт закусила губу.
— Тебе понравится в постели моего пентхауса. Если будешь смущаться, то разрешу делать это в темноте, — Мурмаер наклонился к невестке.
— Как ты щедр, — Лили зло дернула носиком, но в миг расплавилась, ощутив мужские губы на своих.
Кроткий поцелуй слегка привел в чувства обоих, но уже через пару минут Пэйтон покинул номер Уайт.
***
— Мама, замолчи! Замолчи же! Это чудовищно! — Лилит плюхнулась на диван и закрыла ладонями уши, делая вид будто ничего не слышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаерские повадки.
FanfictionВ шестнадцать Лилит повзрослела окончательно. Ведь ей пришлось провести помолвку с Пэйтоном Мурмаером. Властным сыном мафиози, дружба с которым нужна ее семьи для сохранения жизни. (Пишу по сюжету книги Рейли)